- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поддерживаю отзывы , в которых описывают неподобающее отношение персонала. 29 ноября приехали забирать бабушку после операции на катаракте, в клинике несколько этажей и нет нигде опознавательных знаков , где что находится , и если находишься в клинике первый раз , не сразу разберешься, куда нужно идти. Не найдя бабушку на одном из этажей , я решила...
Поддерживаю отзывы , в которых описывают неподобающее отношение персонала. 29 ноября приехали забирать бабушку после операции на катаракте, в клинике несколько этажей и нет нигде опознавательных знаков , где что находится , и если находишься в клинике первый раз , не сразу разберешься, куда нужно идти. Не найдя бабушку на одном из этажей , я решила подняться на 3, но была остановлена женщиной , которая в хамской форме «девочка , а вы куда?» поинтересовалась , куда я иду. Когда я ответила , что ищу человека , чтобы забрать с операции , мне так же грубо ответили «а че , раздеваться не надо , там вообще-то операционные блоки , стерильно» . Извините , а я как должна понять была , что там только опер блоки?. Почему нельзя спокойно разговаривать? Как мне потом показалось , рассматривая фотографии в фойе это был ваш начмед (если я все таки обозналась в лицах , прошу прощение ) . Но если я права , то понятно , почему в клинике процветает неуважительное отношение , если руководство позволяет себе так общаться.
К врачам клиники претензий нет , спасибо вам!