- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, действительно хочу отметить, что дозвониться до клиники не просто! на второй день мне удалось дозвониться и записаться. Больше меня огорчило на самом приеме отношение персонала, молча измерили мне зрение, молча врач Кимиридзе мне выписала справку, на мои элементарные вопросы, какой у меня сейчас минус, изменилось ли зрение (в клинике...
Здравствуйте, действительно хочу отметить, что дозвониться до клиники не просто! на второй день мне удалось дозвониться и записаться. Больше меня огорчило на самом приеме отношение персонала, молча измерили мне зрение, молча врач Кимиридзе мне выписала справку, на мои элементарные вопросы, какой у меня сейчас минус, изменилось ли зрение (в клинике уже была на приеме), она мне раздраженно буркнула читайте все написала в справке. Странно такое слышать в платном учреждении... Очень не приятно, до сих пор остался осадок... Хорошее оборудование, лечение, но нужно учитывать еще человеческий фактор.
Как в поликлинике прям!Ну и смысл к ним идти.