- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление от этой клиники двоякое. Совсем недавно мне сделали коррекцию зрения в данном учреждении. зрение улучшилось значительно...НО у меня сложилось негативное отношение ко всему коллективу данной клиники, кроме хирурга который меня оперировал и готовил к этой операции 1,5 года, т.к. у меня сложный астигматизм.
Начну с девочек-администраторов,...
Впечатление от этой клиники двоякое. Совсем недавно мне сделали коррекцию зрения в данном учреждении. зрение улучшилось значительно...НО у меня сложилось негативное отношение ко всему коллективу данной клиники, кроме хирурга который меня оперировал и готовил к этой операции 1,5 года, т.к. у меня сложный астигматизм.
Начну с девочек-администраторов, которые считают себя врачами и пытаются давать какие-то советы по телефону по поводу моего самочувствия после операции, пригласить к телефону офтальмолога им очень сложно. Офтальмологи которые ведут прием до хирурга тоже надо сказать не специалисты. Меня осматривали трижды после операции и не один из них не заметил у меня под роговицей ворсинку от инструмента (а может быть сделал вид). Благо эта ворсинка ни как не влияет на состояние моего глаза и зрения, но опять же никто не знает как в будущем поведет себя это инородное тело в моем глазу.
Не понравилась мне и брошенная офтальмологом фраза "мне ничего это не говорит" после озвученного мною диагноза - обратный астигматизм. По ощущениям получается так, операцию сделали и выпнули, прием после операции только через месяц,если тебя что то беспокоит и ты звонишь чтобы записаться на прием к хирургу - бесполезно, и опять же девочки администраторы говорят - так и должно быть в течении месяца ???, не видя меня и не выяснив проблемы.
Очень благодарна своему хирургу который консультировал меня в другой клинике.
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв, нам это очень помогает в работе!
Обязательно озвучим данный этический вопрос на общеклиническом планерном совещании и будем непрерывно повышать качество работы персонала.
С уважением, ЦКЗ "Окулюс"
🙈работа с клиентами - лицо клиники в каком-то смысле. понимаю вас. у меня тоже особенные глаза, я обследуюсь на Маерчака в клинике микрохирургии глаза, там сервис на уровне. ещё мне в Ирисе понравилось, правда там клиентом был мой молодой человек) проблем с пост - обслуживанием не было)
Комментарий скрыт
у меня деструкция сама по себе появилась. Вы не переживайте, привыкните. Не читайте форумы и всякую фигню, стрессухи нагоните только.
нет,у меня нет таких симптомов. На счет ворсинки мне сказал мой хирург, когда лично посмотрел. Она прижилась и глаз ее не отторгает, но приятного мало
Добрый день! Спасибо, что написали отзыв, нам это очень помогает в работе!
Обязательно озвучим данный этический вопрос на общеклиническом планерном совещании и будем непрерывно повышать качество работы персонала.
С уважением, ЦКЗ "Окулюс"