- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Для чего удалили мой отзыв? Я являюсь проживающим (выживающим) в данной гостинице. Фото онлайн из номера приложены.
Повторим:
1 чистота.
Дыры в полотенцах, застранный мкхами кафель в сан узле, всюду женские волосы, даже в свежем постельном билте.
2 сервис.
Туалетную бумагу можно просить хоть 4часа, могут принести на 5й час, а могут забыть....
Для чего удалили мой отзыв? Я являюсь проживающим (выживающим) в данной гостинице. Фото онлайн из номера приложены.
Повторим:
1 чистота.
Дыры в полотенцах, застранный мкхами кафель в сан узле, всюду женские волосы, даже в свежем постельном билте.
2 сервис.
Туалетную бумагу можно просить хоть 4часа, могут принести на 5й час, а могут забыть. Постельное заменили только на 10й день, после публикации отзыва на флампе, хотя должны были заменить на 7й день
3 обеды.
Обеды то что приносят в номера невозможно есть, часто продукты не свежие
Добавочное от 27 числа:
Безопасность и клиентоориентированость. Смотрите скрин с флампа.
Уважаемый Дмитрий! Гостиница "Октябрьская" не оказывает услуги по обслуживанию гостей по обсервации. На территории гостиницы "Октябрьская" расположен один из лучших ресторанов г. Красноярск. Обслуживание гостей гостиницы питанием осуществляет ресторан "Trattoria Formaggi". У гостиницы заключен договор с компанией, которая является куратором...
Уважаемый Дмитрий! Гостиница "Октябрьская" не оказывает услуги по обслуживанию гостей по обсервации. На территории гостиницы "Октябрьская" расположен один из лучших ресторанов г. Красноярск. Обслуживание гостей гостиницы питанием осуществляет ресторан "Trattoria Formaggi". У гостиницы заключен договор с компанией, которая является куратором группового размещения, где Вы видимо и проживаете. Гостиница "Октябрьская" выполняет свои обязательства именно по условиям данного договора в полном объеме. Куратор не заказывал размещение в соответствии с 4ми звездами. Также гостиница не предоставляет питание в соответствии с данным договором. Все свои претензии Вы можете отправить куратору данного размещения.
Вы можете забронировать номер на сайте гостиницы "Октябрьская" или на стойке регистрации и получить сервис по обслуживанию 4 звезды.
С уважением, начальник отдела продаж, Емельянова Елена.
К сожалению нельзя приложить видео, а то показал бы еще и отсутствие горячей воды.
Вы это сделали из за отзывов, или стечение обстоятельств?
Комментарий скрыт
Клиентоориентированость
Комментарий скрыт
Хочешь пообщаться, поднимайся.
Комментарий скрыт
Понятно все с тобой. Удачи
Уважаемый Дмитрий! Гостиница "Октябрьская" не оказывает услуги по обслуживанию гостей по обсервации. На территории гостиницы "Октябрьская" расположен один из лучших ресторанов г. Красноярск. Обслуживание гостей гостиницы питанием осуществляет ресторан "Trattoria Formaggi". У гостиницы заключен договор с компанией, которая является куратором группового размещения, где Вы видимо и проживаете. Гостиница "Октябрьская" выполняет свои обязательства именно по условиям данного договора в полном объеме. Куратор не заказывал размещение в соответствии с 4ми звездами. Также гостиница не предоставляет питание в соответствии с данным договором. Все свои претензии Вы можете отправить куратору данного размещения.
Вы можете забронировать номер на сайте гостиницы "Октябрьская" или на стойке регистрации и получить сервис по обслуживанию 4 звезды.
С уважением, начальник отдела продаж, Емельянова Елена.
Повторяю вопрос:
Уборка, горячая вода, охрана, чистота номеров, не ваше?
Прокомментируйте пожалуйста ответы вашей охраны
У охраны нет допуска, чтобы писать ответы на отзывы. Хочу Вас разочаровать, именно наша охрана, которая производит охрану гостиницы "Октябрьская" никаких ответов не писала. С кем у Вас была дискуссия, нам не известно. Вы можете обратиться к куратору размещения Вашей группы и выразить все претензии. Гостиница в соответствии с договором только предоставляет номера. Уборка производится в соответствии с договором. Еще раз предлагаю Вам забронировать номер на сайте гостиницы или на стойке регистрации, по цене 4х звездочного размещения и почувствовать уровень нашего обслуживания.
С уважением, начальник отдела продаж,
Емельянова Елена Владимировна.
Благодарю за приглашение, но увы откажусь, не привык посещать номера, где кафель загажен мухами, гостиницы, где нет горячей воды, гостиницы в которой выддают дырявые полотенца с женскими волосами.
Кстати, про волосы и полотенца писали на флампе еще в далеком 2018 году.
Вам проще тут писать что все нормально, чем ликвидировать эти недачеты
Елена Владимировна, так все таки свежие полотенца в задаче гостиницы? Почему если нет, ресепшен сознался что не выдают постельное, тк его не хватает. Почему постельное сразу нашлось после первого отзыва на флампе? Можете не отвечать.