- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Хочется поделиться отрицательным отзывом об этом магазине! Всегда ходили в этот магазин за морепродуктами и оставались довольны качеством товара и даже рекомендовали друзьям, а это является не маловажным критерием для выручки в магазине. Но, в этот раз, были крайне удивлены сложившейся ситуацией! Приобретали копчёную сёмгу,...
Доброго времени суток! Хочется поделиться отрицательным отзывом об этом магазине! Всегда ходили в этот магазин за морепродуктами и оставались довольны качеством товара и даже рекомендовали друзьям, а это является не маловажным критерием для выручки в магазине. Но, в этот раз, были крайне удивлены сложившейся ситуацией! Приобретали копчёную сёмгу, которая на минуточку, стоит не 100 рублей, придя домой и попробовав кусочек, мы не смогли дальше кушать, так как рыба оказалась не пригодна к пище от слова СОВСЕМ, из-за огромного количества соли! Мы всё понимаем, что копчёная рыба должна быть солёной, НО не настолько!!! Её кушать не возможно просто, от соли даже язык жгёт! Явно, рыба уже портилась и видимо, таким способом решили спасти товар, наплевав на людей, которые буду кушать данный продукт! Вы хотя бы, предупредили, что товар не качественный, или вообще убрали с прилавка, но алчность продавцов, то ли алчность самого руководителя при выше человеческого фактора! Вернувшись в магазин, с нами даже не стали сначала разговаривать, сказали: "на вкус и цвет", но тут не вкус и цвет, а испорченный продукт, сотрудники стали вести себя агрессивно, не извинились, не предложили заменить на другой качественный продукт, а просто забрали у нас чек, сказали, что разберёмся и перезвоним через ТРИ ДНЯ! Прошло уже ТРИ НЕДЕЛИ и тишина! Полное игнорирование ситуации, ВИДИМО ТАКОЕ РУКОВОДСТВО, что безразличны к своим покупателям, либо ПРОДАВЦЫ СКРЫВАЮТ от руководителя, какие дела у них происходят в магазине и чем они торгуют! Если Вы хотите вести честный бизнес и иметь хорошую репутацию, то наведите ПОРЯДОК на своих прилавках и порядок среди сотрудников магазина, чтобы иметь ХОРОШУЮ ПРИБЫЛЬ! Если Вы считаете, что сможете обманывать людей и спускать ситуацию "на тормоза", то я Вас разочарую, видимо, никто не доводил дело до конца и не встречался с Вами в суде, чтобы в следующий раз Вы добросовестно исполняли свои должностные обязанности! Я очень ХОРОШО ЗНАЮ СВОИ ПРАВА КАК ПОТРЕБИТЕЛЯ и для начала, попробую обратиться в надзорные органы, в том числе в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и в Федеральную антимонопольную службу по Красноярскому краю ДЛЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ!