• Филиал не найден

OISHI Ramen Izakaya Bar

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите испортить себе вечер? Зайдите в будний день в OISHI 🥴

20.05.21 17:30 решили поужинать в любимом заведении. Заказали мезамен и рамен. Заказ готовили очень долго, лапша перевранная и пересоленная, мясо жёсткое, с хрящами - жевать невозможно. Салфеток бумажных на столе всего 2 шт, вилка грязная, соевого соуса нет.

Заказ принесла не официант,...

Показать целиком

Хотите испортить себе вечер? Зайдите в будний день в OISHI 🥴

20.05.21 17:30 решили поужинать в любимом заведении. Заказали мезамен и рамен. Заказ готовили очень долго, лапша перевранная и пересоленная, мясо жёсткое, с хрящами - жевать невозможно. Салфеток бумажных на столе всего 2 шт, вилка грязная, соевого соуса нет.

Заказ принесла не официант, а администратор, причём, ни бейджа, ни маски на ней не было. На сделанное замечание по поводу долгого ожидания заказа и маски, начала огрызаться, хамить, хотя вопрос можно было решить очень просто - извиниться.

К слову, принесла она заказ не на подносе, а ухватившись за край глубоких тарелок и запустив свои длинные когти по самую лапшу, не спросила где чей заказ, а расставила тарелки как ей больше нравится (ошибочно, кстати). Как часто эта женщина моет руки остаётся загадкой.

Бонусы не списали и не начислили (официантка фотографировала карту и ей была показана публикация в инсте).

Книгу отзывов и предложений в этом заведении руководство не читает, судя по отсутствию ответов на замечания за всё время (жалею, что не сфотографировала).

Плохо, OISHI. Очень плохо.

Радует то, что подобного рода заведений вагон и маленькая тележка по городу, где администратор не хамит, а лапшу умеют варить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, AnnA.

    В первую очередь хотим поблагодарить за такой развёрнутый отзыв.

    Ваш заказ готовился 15 минут-это допустимая норма приготовления, учитывая, что каждый заказ повара готовят для гостя персонально.

    Очень жаль, что блюда пришлись Вам не по вкусу, в меню огромный выбор других позиций, которые, возможно, Вам понравятся больше.

    Мы обязательно проведём работу с персоналом и исправимся.

    По поводу списания и начисления бонусов, пожалуйста, напишите нам в Директ Instagram @oishi_krsk и менеджер проконсультирует Вас по всем начислениям и списаниям.

    Нам жаль, что осталось такое впечатление от посещения. Надеемся, что в следующий раз впечатление будет положительным.

    Для нас ценна обратная связь от каждого гостя.

  • нет уж, спасибо) сами ешьте свою разваренную лапшу и общайтесь с хамкой-администраторшей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласен, администрация меня проигнорила, сейчас им занижу до 2 баллов. А то щедро поставил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы