- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не думала , что ваша клиентоориентированность станет ровна нулю .
1. Не прописываете состав в меню .
2. Официант называет не полный состав блюда
3. Отказаться от блюда нельзя .
4. Предлагают сделать перезаказ блюда +500 р
Круто что .
Желания возвращаться к вам пропало .
Согласно закону прав потребителя и правила оказания услуг общепита,...
Не думала , что ваша клиентоориентированность станет ровна нулю .
1. Не прописываете состав в меню .
2. Официант называет не полный состав блюда
3. Отказаться от блюда нельзя .
4. Предлагают сделать перезаказ блюда +500 р
Круто что .
Желания возвращаться к вам пропало .
Согласно закону прав потребителя и правила оказания услуг общепита, закон № 1036, потребителю должна быть предоставлена полная и достоверная информация о составе (входящих основных ингредиентов) предлагаемой продукции общественного питания.
А это вам для ознакомления .
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за эту ситуацию, нам очень жаль что так вышло. Отправьте, пожалуйста , контакты для связи на нашу почту 2660006bar@mail.ru, чтобы мы могли с Вами связаться!
Комментарий скрыт
я думаю, что они поймут . Не глупые.
И не надо ко мне на «ты» обращаться.
Do you understand?
Состав даже не указывают? Мда, совсем себя богами возомнили... понятно, что работают давно и, видимо, небезуспешно, но всё же...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас он очень важен! Приносим свои извинения за эту ситуацию, нам очень жаль что так вышло. Отправьте, пожалуйста , контакты для связи на нашу почту 2660006bar@mail.ru, чтобы мы могли с Вами связаться!
написала , а толку то ?)