- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу оценить вкус пончиков, ибо их так никто и не продал мне. Но качество сервиса на нуле!
Подошла к ларьку, женщина с другой стороны окна делает пончики и не спешит открывать окно и просто смотрит на меня в стекло, только через пару минут удосуживается открыть. Я начинаю делать заказ, а она недовольным тоном сообщает, что делать мне ничего не...
Не могу оценить вкус пончиков, ибо их так никто и не продал мне. Но качество сервиса на нуле!
Подошла к ларьку, женщина с другой стороны окна делает пончики и не спешит открывать окно и просто смотрит на меня в стекло, только через пару минут удосуживается открыть. Я начинаю делать заказ, а она недовольным тоном сообщает, что делать мне ничего не будет, у ней вообще-то заказ и захлапывает окошко передо мной. Я продолжаю стоять, думаю, ну ок, щас дододелает и примет, но не тут то было, никто не спешит, просто тупой взгляд на меня через стекло. Стучусь опять, спросить, сколько примерно ждать и стоит ли ждать. На что опять получаю недовольный вид и тон, что не раньше чем через 5 минут, и опять хлопок окна перед носом.
Не проблема подождать 5 минут, но когда с тобой так разговаривают, пропадает любое желание что либо заказывать или покупать у вас! Я бы такого сотрудника уволила, ибо процветания бизнесу такое отношение точно не принесет
Добрый день! Подобное поведение неприемлемо, конечно же. Примите наши извинения, пожалуйста. Подскажите, в какой день это произошло? 14-го января?
Добрый день! Подобное поведение неприемлемо, конечно же. Примите наши извинения, пожалуйста. Подскажите, в какой день это произошло? 14-го января?