- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Раньше всё нравилось,приезжали к вам очень часто,но после последнего посещения 1000 раз подумаем,прежде чем приехать к вам! Выбирая продукцию в вашем магазине,очень захотелось пить и мы употребив напиток,который хотели приобрести,положили его обратно в тележку с нашими покупками,и тут к нам в прямом смысле подбегает женщина охранник,и...
Добрый день! Раньше всё нравилось,приезжали к вам очень часто,но после последнего посещения 1000 раз подумаем,прежде чем приехать к вам! Выбирая продукцию в вашем магазине,очень захотелось пить и мы употребив напиток,который хотели приобрести,положили его обратно в тележку с нашими покупками,и тут к нам в прямом смысле подбегает женщина охранник,и говорит что мы сейчас же должны пройти с ней и рассчитаться за этот напиток,мы ответили что сколько раз у вас бываем,но такое слышим первый раз(не отказываясь оплатить напиток),женщина перебив меня начинает говорить,что если бы мы чаще бывали в таких магазинах,то знали бы правила посещения😂 После этого за нами ещё и следили до кассы,и стояли смотрели на кассе,видать думали что можем не рассчитаться! Эмоции конечно до сих пор не очень хорошие(
Она права . Не понимаю вашего веселья . Рассчитались бы и ходили спокойно
Такой смех и отказ от расчёт из-за её ответа и перехода на личности!
хамство -это другое дело. Всегда есть книга жалоб или администратор ( про его наличие не знаю). Как говорится "не знание закона не освобождает от ответственности ".
Просто есть такие клиенты ,которые попьют и поставят не расплатившись,поэтому персонала приходиться следить,не все такие честные как вы)
Да сказать ей иди лесом . На кассе жди . Разве можно на такую ерунду внимание обращать .)
а что им еще остается делать? за все ваши "попью и не заплачу" они платят недостачи.
было тоже самое. послали нах и все