Здравствуйте! 01.09.2019г в г. Красноярске, по улице Ленина, 113, приобрела пуховик зимний. При покупке обратила внимание, что на бирках не указан температурный режим изделия, т. е. до какой температуры воздуха данный пуховик. Раньше на бирках указывали температурный режим -15, или до -30 градусов. Обратилась к продавцу магазина. Продавец заверила...
Показать целиком
Здравствуйте! 01.09.2019г в г. Красноярске, по улице Ленина, 113, приобрела пуховик зимний. При покупке обратила внимание, что на бирках не указан температурный режим изделия, т. е. до какой температуры воздуха данный пуховик. Раньше на бирках указывали температурный режим -15, или до -30 градусов. Обратилась к продавцу магазина. Продавец заверила что данный пуховик до -30 градусов спокойно можно носить. Я являюсь постоянной покупательницей данной сети, поверила словам продавца и приобрела данный пуховик. Так как погода была теплая до октября месяца, не смогла на себе проверить теплый пуховик или нет. При наступлении минусовой температуры, выяснилось, что до -15 градусов пуховик очень холодный и сильно продувается. При носке данного "пуховика" очень сильно простыла, так как очень в нем холодно. Пришла в магазин с желание вернуть "пуховик", Так как прошло более 14 дней после покупки, пишется Претензия. Заведующая данного магазина пыталась в жесткой форме отговорить возвращать пуховик. После того, поняв что я не пойду на ее уговоры, дала бланк Претензии. Я написала Претензию. Указала недостатки пуховика. При осмотре пуховика, претензий в мою сторону не было. Нигде не порвано, швы целые. Оставила пуховик до разбирательств в магазине. Еще один ньюанс!! бирку я выкинула, такак как не планировала возврата. Заведующая сказала что обязательна должна быть бирка! Почему? Оригинал чека у меня был. Сегодня 25.11.2019г. Я позвонила в магазин. В разговоре мне сказали что мою претензию отклонили. По телефону ничего объяснять не стали. сказали чтобы я приехала в магазин. Хочу добавить, что я постоянно покупала и другим советовала данную сеть. Теперь этого делать не буду, так как качество и слова продавцов не соответствуют действительности!!! Хочу чтобы больше людей узнали, как обманывают покупателей. Считаю, что нужно говорить правду о товаре, который Вы предлагаете покупателям, а не врать!!