- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин ярко освещен, везде стоят зеркала, продавщицы вежливые. Все должно радовать, но качество пошива курток упало. И от этого мне грустно. Приобрёл пару лотов у охары и пошли сюрпризы. Тракторные молнии заедают и ломаются (срок неделя у основной), а сами модели стали проще. Как балахон культиста. Причём и женские, и мужские вещи пошли по пути...
Магазин ярко освещен, везде стоят зеркала, продавщицы вежливые. Все должно радовать, но качество пошива курток упало. И от этого мне грустно. Приобрёл пару лотов у охары и пошли сюрпризы. Тракторные молнии заедают и ломаются (срок неделя у основной), а сами модели стали проще. Как балахон культиста. Причём и женские, и мужские вещи пошли по пути "сойдёт и так". Шапка "из ангорки" скользит с головы на затылок, как изделие №2, плюс она закаталась и потеряла вид меньше, чем за месяц. Её даже не стирал. Снова какая-то подстава. Теперь про варежки, у варежек короткая веревечка. Подойдёт для человека от 165 см и ниже. Там да, там будет супер, если ладони, как у человека повыше.
Охара уже не та, что раньше. Буду искать другие варианты. Начали филонить в качестве. Причём это мягко сказано.
К продавцам претензий никаких нет, оценка поставлена за обман в качестве. Все-таки цену должны приравнивать к качеству, а не выезжать на одном бренде.
Добрый день, Олег!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Очень приятно, что вам понравился интерьер магазина и работа персонала.
Напишите, пожалуйста, на почту evg@ohara.su обращались ли вы с жалобой на молнию в магазин? Если фурнитура сломалась, то мы ее меняем за счет компании, это входит в нашу гарантию.
В новой зимней коллекции больше 200 только...
Добрый день, Олег!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Очень приятно, что вам понравился интерьер магазина и работа персонала.
Напишите, пожалуйста, на почту evg@ohara.su обращались ли вы с жалобой на молнию в магазин? Если фурнитура сломалась, то мы ее меняем за счет компании, это входит в нашу гарантию.
В новой зимней коллекции больше 200 только мужских пуховиков! Уверены, что сейчас наилучшее время для любого покупателя приобрести для себя вещь, подходящую ему по качеству и стоимости.
Если у вас есть определенная идея, каких изделий не хватает, прошу вышлите ее на почту: evg@ohara.su. Я передам ваше предложение дизайнерскому отделу и они обязательно учтут все пожелания при создании новой коллекции.
Пилинг шапки и длина веревочки на рукавицах не нормируется национальными стандартами. В этом вопросе мы полностью полагаемся на законодательство РФ.
Приходите к нам еще.
Добрый день, Олег!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Очень приятно, что вам понравился интерьер магазина и работа персонала.
Напишите, пожалуйста, на почту evg@ohara.su обращались ли вы с жалобой на молнию в магазин? Если фурнитура сломалась, то мы ее меняем за счет компании, это входит в нашу гарантию.
В новой зимней коллекции больше 200 только мужских пуховиков! Уверены, что сейчас наилучшее время для любого покупателя приобрести для себя вещь, подходящую ему по качеству и стоимости.
Если у вас есть определенная идея, каких изделий не хватает, прошу вышлите ее на почту: evg@ohara.su. Я передам ваше предложение дизайнерскому отделу и они обязательно учтут все пожелания при создании новой коллекции.
Пилинг шапки и длина веревочки на рукавицах не нормируется национальными стандартами. В этом вопросе мы полностью полагаемся на законодательство РФ.
Приходите к нам еще.
Спасибо вам за ответ. Пуховик был взят до прихода холодов и 14 дней гарантии вышли. Молнию менял за свой счёт. Вшили качественную и удобную, которая не заедает на каждом зубчике. Вашим дизайнерам желаю больше вдохновения, а снабженцам поставщиков качественной фурнитуры в Наступающем году.
Насчёт шапки и рукавиц лучше ориентироваться также на личном опыте, попробуйте такое поносить хотя бы раз.