- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Осталось негативное мнение о данной компании. Куртки не дёшево стоят, но качество на какое попадешь, что называется.
Покупали с мужем пуховики остались довольны, но весенняя куртка полезла по швам и это при том что она мне свободна относила всего неделю. Даже ещё не стирала, теперь думаю стоит ли стирать в машинке, раз такое качество. На фото...
Осталось негативное мнение о данной компании. Куртки не дёшево стоят, но качество на какое попадешь, что называется.
Покупали с мужем пуховики остались довольны, но весенняя куртка полезла по швам и это при том что она мне свободна относила всего неделю. Даже ещё не стирала, теперь думаю стоит ли стирать в машинке, раз такое качество. На фото видно, что кнопка на кармане даже пришита не была!
Сдавать куртку не пошла, так уже носила и почитала отзывы и позвонила в магазин, так же как в отзывах мне и ответили: приносите заберём на экспертизу, а что дальше? Не заменим, ни измените, ни чего.... Вот я и решила не носить назад куртку, чтоб не тратить ни время ни нервы...
Очень разочарован в качестве....
Добрый день, nasda!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Судя по фото все недостатки, которые вы обнаружили, являются гарантийными. То есть компания может произвести ремонт куртки за свой счёт. Для этого, пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на почту evg@ohara.su и укажите свой номер телефона. Это необходимо, чтобы директор магазина связался с вами...
Добрый день, nasda!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Судя по фото все недостатки, которые вы обнаружили, являются гарантийными. То есть компания может произвести ремонт куртки за свой счёт. Для этого, пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на почту evg@ohara.su и укажите свой номер телефона. Это необходимо, чтобы директор магазина связался с вами и договорился о встрече для передачи куртки в ремонт.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства, связанные с необходимостью проведения мелкого ремонта.
Добрый день, nasda!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Судя по фото все недостатки, которые вы обнаружили, являются гарантийными. То есть компания может произвести ремонт куртки за свой счёт. Для этого, пожалуйста, продублируйте ваш отзыв на почту evg@ohara.su и укажите свой номер телефона. Это необходимо, чтобы директор магазина связался с вами и договорился о встрече для передачи куртки в ремонт.
Приносим свои извинения за причинённые неудобства, связанные с необходимостью проведения мелкого ремонта.