- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливый и дружелюбный персонал. Приятная атмосфера в магазине. Большой выбор качественного товара (пуховики, куртки и т.д.). Приятная
Здравствуйте, Kostya Kot! Спасибо за отличный отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Вежливый и дружелюбный персонал. Приятная атмосфера в магазине. Большой выбор качественного товара (пуховики, куртки и т.д.). Приятная
Здравствуйте, Kostya Kot! Спасибо за отличный отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Купил пуховик в ноябре 2022. Через 2 месяца сломалась молния. Но менеджеры по качеству связались и удалось устранить дефект за счет поставщика. Хорошо что следят за репутацией своего бренда.
Добрый день, vjhufyi!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Пришлите, пожалуйста, фото дефекта на почту evg@ohara.su. Если этот дефект попадёт по гарантийному случаю, то мы произведём ремонт.
Если Вам нужна верхняя одежда, то смело приезжайте в этот магазин! Цены-средние по городу, не скажу, что низкие, но и не заоблачные! Цена-качество соответствуют! Особо радует качество обслуживания, девченки всегда подберут то, что нужно именно тебе и без лишней навязчивости!)
Здравствуйте, Иван! Спасибо большое за обратную связь и за добрые слова. Благодарим за высокую оценку! Ждем Вас снова!
Никому не рекомендую покупать что-то здесь. Кнопка на куртке отлетела в первый же день, что за качество товара? Одно расстройство...
Добрый день, tanya_it!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
У вас гарантийный случай. Пожалуйста, приходите в магазин, в котором вы приобрели куртку и приносите куртку. Нужно будет оставить ее на 2-3 дня. Мы вам установим новую кнопку.
Наша компания имеет большие объемы производства. Также, в штате компании есть технологи, которые контролируют...
Добрый день, tanya_it!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
У вас гарантийный случай. Пожалуйста, приходите в магазин, в котором вы приобрели куртку и приносите куртку. Нужно будет оставить ее на 2-3 дня. Мы вам установим новую кнопку.
Наша компания имеет большие объемы производства. Также, в штате компании есть технологи, которые контролируют качество товара на разных этапах производства. К сожалению, не правильно установленные кнопки иногда встречаются, но мы готовы быстро устранить этот дефект.
Ждём вас.
Добрый день, в начале ноября купила себе зимнюю куртку, края капюшона и края рукова бы из искуственного меха белого цвета, сама куртка черная. При покупке несколько раз уточнила "Не полиняет ли после стирки?" на что был дан ответ "Нет, нет у нас чуть ли не самое лучшее качество!". В итоге после стирки (все предписания выданные на кассе в памятке...
Добрый день, в начале ноября купила себе зимнюю куртку, края капюшона и края рукова бы из искуственного меха белого цвета, сама куртка черная. При покупке несколько раз уточнила "Не полиняет ли после стирки?" на что был дан ответ "Нет, нет у нас чуть ли не самое лучшее качество!". В итоге после стирки (все предписания выданные на кассе в памятке были соблюдены) мех стал грязно серого цвета, у куртки стал такой внешний вид, как будто ее носили годами и не стирали. Цена почти 15т, сказать, что обидно ни чего не сказать, стыдно на улицу одевать. И еще крепления для застегивания молнии отлетело. Также где то через неделю после покупки этой куртки, купили куртку сыну, рисунок на капюшоне стал ломатся и это было еще одно разочарование. Холод -20 выдержала и это только один плюс. Деньги выкинуты на ветер!!!!! Не рекомендую данную компанию!!!!!
Добрый день, Natalya Denisova!
Благодарим вас за оставленный отзыв.
Мы очень заинтересованы, чтобы исправить ситуацию.
Предлагаем вам произвести аквачистку куртки и отремонтировать держатель на молнии за счёт компании O’Hara.
Если вы согласны, напишите на почту evg@ohara.su ваше ФИО и телефон.