- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Светлана Чиженкова лучший тренер!
Ходила к многим, но так вдумчиво, аккуратно, заботливо мало кто относится к клиентам!
Больше бы таких тренеров!
Светлана Чиженкова лучший тренер!
Ходила к многим, но так вдумчиво, аккуратно, заботливо мало кто относится к клиентам!
Больше бы таких тренеров!
Пожалуйста! Хотя бы пропылесосьте в зоне, где стоят тренажеры гиперэкстензии и работают на ковриках. Около зеркал. Это уже невозможно. На протяжении года эта зона вообще не убирается. Терпению пришёл конец: когда берешь инвентарь, не подумав, что он лежал в этой грязи - всё валится в глаза.
День добрый! Благодарим за отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем клубе! Мы усилим контроль за влажной уборкой в зале, хоть и проводится она ежедневно. Сотрудник клининга, отвечающий за эту зону получил строгий выговор.
Надеемся, что дальнейшее посещение нашего зала не будет иметь для вас...
День добрый! Благодарим за отзыв, вы помогаете нам стать лучше!
Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем клубе! Мы усилим контроль за влажной уборкой в зале, хоть и проводится она ежедневно. Сотрудник клининга, отвечающий за эту зону получил строгий выговор.
Надеемся, что дальнейшее посещение нашего зала не будет иметь для вас негативных моментов!
Хорошего Вам дня! И ждем снов на тренировки!
Средненький зал. На троечку. Не надо иметь завышенных ожиданий в его отношении. Но позаниматься можно. Есть много симпатичных парней. Можно завязать мимолетные знакомства.
Персонал тоже средний. Нет спецов высокого класса. Но и стоимость абонемента соответствующая. За свою стоимость - пойдет
Начну с хорошего - тренерский состав просто великолепен!!!
Очень нравится посещать групповые занятия, это всегда разнообразно , интересно и главное, эффективно 🤩
Но ставлю всего одну звезду за административный персонал.
Начиная с того, что мне как новому клиенту никто так и не провёл экскурсию по залу, не рассказал о правилах посещения Хамама и...
Начну с хорошего - тренерский состав просто великолепен!!!
Очень нравится посещать групповые занятия, это всегда разнообразно , интересно и главное, эффективно 🤩
Но ставлю всего одну звезду за административный персонал.
Начиная с того, что мне как новому клиенту никто так и не провёл экскурсию по залу, не рассказал о правилах посещения Хамама и сауны (которая как выяснилась у них не работает уже очень давно), карточки периодически не работают , кабинки не закрываются / не открываются, расписание групповых программ не совпадает с тем что есть, как зайти в приложение и записаться на тренировки тоже очень долго выясняли😭
Но самое неприятное, что управляющий персонал абсолютно не заинтересован в качестве обслуживания клиентов.
Когда я приобрела абонемент на месяц, в здание поступило сообщение о минировании, соответственно занятия не было, оно даже не успело начаться.
Логично, что я попросила перенести мне начало действия абонемента с первого моего фактического занятия, которое случилось через два дня.
Но девушка Управляющая очень неприятно и грубо мне ответила что это не ее проблемы когда я начала ходить и переносит она только день, когда занятия отменились.
Разница была в один день !!! Неужели из-за одного дня, клуб готов потерять клиента ?
Один день, Карл !!!!!
Где лояльность к клиентам? Где понимание?
Откуда там вообще этот административный персонал ? Неужели нет кадров, которые ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтоб клиент вернулся ?
Сколько же неприятного я услышала и почувствовала на себе. В этот зал больше не пойду , так как мне важны не только тренировки, но и сервис , который будет заинтересован не только как собрать деньги, но и в клиентах!
Замечательный зал. Хожу на групповые занятия, так же занимаюсь с тренером, все отлично. Но администраторы на ресепшене у Вас максимально странные.
Не всегда здороваются и выглядят не приветливыми - на это можно закрыть глаза. Но то, что пробивают услуги неправильно - я считаю это серьезный косяк.
Оплачивала персональную тренировку и повторную...
Замечательный зал. Хожу на групповые занятия, так же занимаюсь с тренером, все отлично. Но администраторы на ресепшене у Вас максимально странные.
Не всегда здороваются и выглядят не приветливыми - на это можно закрыть глаза. Но то, что пробивают услуги неправильно - я считаю это серьезный косяк.
Оплачивала персональную тренировку и повторную функциональную диагностику. Посчитала в уме, сумма не сходится. Я попросила администратора напомнить, сколько стоит диагностика. На меня странно посмотрели, и что-то долго стали искать в компьютере. Оказалось, что мне пробили не диагностику, а некое "тейпирование", что оказалось дороже. Разницу мне вернули на личный счет. Ладно, я понимаю, ошибиться можно. Хоть я до сих пор не поняла, как можно перепутать настолько разные услуги.
Но вскоре снова.. Сегодня я посещала платную мини-группу (мини-группа - это когда на занятие приходит 3 человека, сплит - когда 2, соответственно цена у сплита дороже). Сегодня было 2 человека. Подхожу на ресепшн, говорю, что сплит тренировка, называю время и тренера. Сначала администратор пыталась выяснить, кто был вторым человеком на сплит, а потом стала уверять что я должна все-таки оплатить мини-группу, ведь в расписании написано мини-группа, и никакой сплит-тренировки у меня не было. Вроде бы пришли к пониманию друг друга, но мне все-таки пробили как мини-группу. Почему администраторы не понимают, что и как пробивать правильно? Насколько я помню, оба эта раза была одна и та же девушка.
Надеюсь, руководство клуба задумается, кого берет на работу. Все же думаю, что администраторы должны отлично ориентироваться в ценниках и услугах, а не путать клиентов.