Новый диван.рф

Мебельный салон
  • Красноярск, Шахтёров, 65 — цокольный, 1 этаж
  • Рынок Луч 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Приобрели у вас диван 4го октября. На следующий день озвучили желание его обменять, тк ткань очень нежная и приехала с несколькими затяжками. У нас кот и ребенок дома. На просьбу менеджер ответила так: подождите до понедельника и напишите претензии. Мы так и сделали, через 3 дня пришел ответ, что затяжки это не гарантийный случай. ???...

Показать целиком

Здравствуйте. Приобрели у вас диван 4го октября. На следующий день озвучили желание его обменять, тк ткань очень нежная и приехала с несколькими затяжками. У нас кот и ребенок дома. На просьбу менеджер ответила так: подождите до понедельника и напишите претензии. Мы так и сделали, через 3 дня пришел ответ, что затяжки это не гарантийный случай. ??? Что??? Мы пишем повторное заявление с просьбой обменять нам диван, и пришел ответ с отказом в связи с тем что диван утратил товарный вид! Слушайте, ну вы не в себе что ли? Мы упаковали обратно диван на следующий же день после доставки! Как вы приняли это решение даже не общавшись с покупателями и не выезжая на место? Ждите иска в суд и заявления в защиту потребителей и роспотребнадзор. А так же независимую экспертизу. Всего хорошего, до встречи в суде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Валентина, а в документах указали, что они вам его привезли с повреждениями?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для какой цели вы вводите людей в заблуждение, если вы самостоятельно забрали его с магазина, и самостоятельно заносили и производили сборку дома. От нашей доставки вы отказались. Так же вами был подписан Акт приема - передачи товара, в котором вы не указали каких либо выявленных повреждений, скан вашего Акта добавим на фламп в течении дня.

  • еще раз давайте. Подпись ставила на акте не я. При первичном осмотре из недочетов была только сломанная ножка дивана. Супруг не осматривал обивку. Обивку смотрела я дома, упаковка без повреждений. Упаковывали вместе с вашим менеджером. Зацепка была на лицевой части подушки. Устранить ее можно легко и беспроблемно. И сразу же, а не через три недели, забрать диван и обменять на другой. Три недели у меня в гостиной стоит диван упакованный в стрейчленту. Три недели мы на нем даже не сидим, а вы говорите о нетоварном виде! Зацепка не гарантийный случай! ха ха! Видимо у вас в салоне кто то сумкой зацепил, менеджер об этом не сказал, мой муж внимания не обратил, а вы и рады, что втюхали поврежденный товар. Повторяюсь, экспертиза определит кто прав кто виноват.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем говорить не правду, в акте вы же вы не указываете повреждения, в магазине смотрели, это все равно, что вы купите пальто, а на следующий день скажите что на нем есть зацепки, вам же ни кто пальто не вернет, вы же его выдели перед покупкой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем не правда? в том, что человек приехал, посмотрел диван, а зацепку не увидел? а я дома увидела.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы написали, что в документах указали повреждения, а в акте их нет, вы написали что продавец вам доставил, а продавец утверждает что вы сами его забрали, да и не отрицаете это

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • акт подписывал муж в салоне. Доставка была наша, т.к. живем за городом. Наличие зацепок я указала в претензии, которую озвучила на следующее же утро.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но так то зацепки действительно не являются гарантийным случаем, а диваны к слову у этой компании первоклассные! Кстати как в суде собираетесь доказывать что зацепки сделали не вы или ваш кот?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, диван хороший! но ткань го*но. И я просила поменять абсолютно новый диван.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Валентина Тихонова, добрый день. Вы пишите о том, что вам привезли диван с повреждениями, а на самом деле вы забирали его самостоятельно с торговой точки. На магазине он находился целый без повреждений. Так же на момент забора дивана Вами, по качеству и целостности товара претензий с Вашей стороны не было, это подтверждено Актом приема-передачи, подписанного лично Вами в момент передачи товара. Вы пишите что ткань плохого качества, на самом деле это шенилл, он не является антивандальным, о чем вам говорит менеджер в скинутой вами переписке. Но это не говорит о том, что сама ткань плохая. У нее достаточно высокая изностойкость и плотность. В вашей претензии было отказано, ввиду того, что вы сами нам отправили фотографии дивана с повреждениями. В связи с чем, выезжать и осматривать диван у вас дома нет необходимости. Так же из-за появившихся затяжек диван утратил свой товарный вид, в таком состоянии его не предоставляется возможным реализовать без замены ткани.

  • ну во первых диван не осматривали. и подпись ставила не я лично. его на вашей точке упаковали хорошо и приехал он без повреждения упаковки. Когда я его закрыла сразу увидела закупку на подушке. об этом рассказала менеджеру на следующее утро. По закону прав потребителей недочёты могут быть учтены ПОСЛЕ доставки. И акт приёмки не отменяет их. Приезжайте смотрите. Или как минимум позвоните и обсудите с покупателем вопрос.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит не осматривали, вы приехали в магазин, в котором его оплатили, посидели и весь диван осмотрели, как вы себе представляете купить диван и не проверить его на целостность. У вас механическое повреждение, а не скрытый производственный брак. Для таких ситуаций и делается осмотр, чтобы исключить передачу товара покупателям с механическими повреждениями. На предоставленных вами фотографиях отчетливо видны вытянутые нити ткани, сами по себе они не вылазят и не вытягиваются, если их только чем-то не потянуть.

  • вы вообще не потрудились подробности у менеджера узнать? Мы приобрели диван по фото. Выбрали и оплатили его в Континенте, а забирали на Свободном. Тот что стоит в континенте нам очень понравился, но цвет не подходил. На это менеджер сказала, что такой есть в сером цвете там, на свободном. Мы его и купили! В континенте! А забирали перед закрытием в миксмаксе. Осматривать обивку муж мой не догадался, т.к. принято покупать вещи без дефектов. Он увидел сломанную ножку, ее ваши работники прикрутили на месте. То, что эта ткань шенилл и затягивается только от взгляда, нас как то не предупредили. Да, показали образец ткани, но я в ней не разбираюсь. По цвету подошла. Модель подошла. Решать вопрос вы не хотите, отписками только занимаетесь. Значит будем решать по другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • хотя, почитав отзывы, реальных покупателей, сомнений, что вы не решите мирным путём ситуацию, нет. Жаль, что первое впечатление испорчено и радость от приобретения у вас товара исчезла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы