- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Здравствуйте. Приобрели у вас диван 4го октября. На следующий день озвучили желание его обменять, тк ткань очень нежная и приехала с несколькими затяжками. У нас кот и ребенок дома. На просьбу менеджер ответила так: подождите до понедельника и напишите претензии. Мы так и сделали, через 3 дня пришел ответ, что затяжки это не гарантийный случай. ???...
Здравствуйте. Приобрели у вас диван 4го октября. На следующий день озвучили желание его обменять, тк ткань очень нежная и приехала с несколькими затяжками. У нас кот и ребенок дома. На просьбу менеджер ответила так: подождите до понедельника и напишите претензии. Мы так и сделали, через 3 дня пришел ответ, что затяжки это не гарантийный случай. ??? Что??? Мы пишем повторное заявление с просьбой обменять нам диван, и пришел ответ с отказом в связи с тем что диван утратил товарный вид! Слушайте, ну вы не в себе что ли? Мы упаковали обратно диван на следующий же день после доставки! Как вы приняли это решение даже не общавшись с покупателями и не выезжая на место? Ждите иска в суд и заявления в защиту потребителей и роспотребнадзор. А так же независимую экспертизу. Всего хорошего, до встречи в суде.
Валентина Тихонова, добрый день. Вы пишите о том, что вам привезли диван с повреждениями, а на самом деле вы забирали его самостоятельно с торговой точки. На магазине он находился целый без повреждений. Так же на момент забора дивана Вами, по качеству и целостности товара претензий с Вашей стороны не было, это подтверждено Актом приема-передачи,...
Валентина Тихонова, добрый день. Вы пишите о том, что вам привезли диван с повреждениями, а на самом деле вы забирали его самостоятельно с торговой точки. На магазине он находился целый без повреждений. Так же на момент забора дивана Вами, по качеству и целостности товара претензий с Вашей стороны не было, это подтверждено Актом приема-передачи, подписанного лично Вами в момент передачи товара. Вы пишите что ткань плохого качества, на самом деле это шенилл, он не является антивандальным, о чем вам говорит менеджер в скинутой вами переписке. Но это не говорит о том, что сама ткань плохая. У нее достаточно высокая изностойкость и плотность. В вашей претензии было отказано, ввиду того, что вы сами нам отправили фотографии дивана с повреждениями. В связи с чем, выезжать и осматривать диван у вас дома нет необходимости. Так же из-за появившихся затяжек диван утратил свой товарный вид, в таком состоянии его не предоставляется возможным реализовать без замены ткани.
Валентина, а в документах указали, что они вам его привезли с повреждениями?
да.
Для какой цели вы вводите людей в заблуждение, если вы самостоятельно забрали его с магазина, и самостоятельно заносили и производили сборку дома. От нашей доставки вы отказались. Так же вами был подписан Акт приема - передачи товара, в котором вы не указали каких либо выявленных повреждений, скан вашего Акта добавим на фламп в течении дня.
Акт https://drive.google.com/open?id...
еще раз давайте. Подпись ставила на акте не я. При первичном осмотре из недочетов была только сломанная ножка дивана. Супруг не осматривал обивку. Обивку смотрела я дома, упаковка без повреждений. Упаковывали вместе с вашим менеджером. Зацепка была на лицевой части подушки. Устранить ее можно легко и беспроблемно. И сразу же, а не через три недели, забрать диван и обменять на другой. Три недели у меня в гостиной стоит диван упакованный в стрейчленту. Три недели мы на нем даже не сидим, а вы говорите о нетоварном виде! Зацепка не гарантийный случай! ха ха! Видимо у вас в салоне кто то сумкой зацепил, менеджер об этом не сказал, мой муж внимания не обратил, а вы и рады, что втюхали поврежденный товар. Повторяюсь, экспертиза определит кто прав кто виноват.
зачем говорить не правду, в акте вы же вы не указываете повреждения, в магазине смотрели, это все равно, что вы купите пальто, а на следующий день скажите что на нем есть зацепки, вам же ни кто пальто не вернет, вы же его выдели перед покупкой
а в чем не правда? в том, что человек приехал, посмотрел диван, а зацепку не увидел? а я дома увидела.
вы написали, что в документах указали повреждения, а в акте их нет, вы написали что продавец вам доставил, а продавец утверждает что вы сами его забрали, да и не отрицаете это
акт подписывал муж в салоне. Доставка была наша, т.к. живем за городом. Наличие зацепок я указала в претензии, которую озвучила на следующее же утро.
Но так то зацепки действительно не являются гарантийным случаем, а диваны к слову у этой компании первоклассные! Кстати как в суде собираетесь доказывать что зацепки сделали не вы или ваш кот?
да, диван хороший! но ткань го*но. И я просила поменять абсолютно новый диван.
Валентина Тихонова, добрый день. Вы пишите о том, что вам привезли диван с повреждениями, а на самом деле вы забирали его самостоятельно с торговой точки. На магазине он находился целый без повреждений. Так же на момент забора дивана Вами, по качеству и целостности товара претензий с Вашей стороны не было, это подтверждено Актом приема-передачи, подписанного лично Вами в момент передачи товара. Вы пишите что ткань плохого качества, на самом деле это шенилл, он не является антивандальным, о чем вам говорит менеджер в скинутой вами переписке. Но это не говорит о том, что сама ткань плохая. У нее достаточно высокая изностойкость и плотность. В вашей претензии было отказано, ввиду того, что вы сами нам отправили фотографии дивана с повреждениями. В связи с чем, выезжать и осматривать диван у вас дома нет необходимости. Так же из-за появившихся затяжек диван утратил свой товарный вид, в таком состоянии его не предоставляется возможным реализовать без замены ткани.
Акт https://drive.google.com/open?id...
ну во первых диван не осматривали. и подпись ставила не я лично. его на вашей точке упаковали хорошо и приехал он без повреждения упаковки. Когда я его закрыла сразу увидела закупку на подушке. об этом рассказала менеджеру на следующее утро. По закону прав потребителей недочёты могут быть учтены ПОСЛЕ доставки. И акт приёмки не отменяет их. Приезжайте смотрите. Или как минимум позвоните и обсудите с покупателем вопрос.
Что значит не осматривали, вы приехали в магазин, в котором его оплатили, посидели и весь диван осмотрели, как вы себе представляете купить диван и не проверить его на целостность. У вас механическое повреждение, а не скрытый производственный брак. Для таких ситуаций и делается осмотр, чтобы исключить передачу товара покупателям с механическими повреждениями. На предоставленных вами фотографиях отчетливо видны вытянутые нити ткани, сами по себе они не вылазят и не вытягиваются, если их только чем-то не потянуть.
вы вообще не потрудились подробности у менеджера узнать? Мы приобрели диван по фото. Выбрали и оплатили его в Континенте, а забирали на Свободном. Тот что стоит в континенте нам очень понравился, но цвет не подходил. На это менеджер сказала, что такой есть в сером цвете там, на свободном. Мы его и купили! В континенте! А забирали перед закрытием в миксмаксе. Осматривать обивку муж мой не догадался, т.к. принято покупать вещи без дефектов. Он увидел сломанную ножку, ее ваши работники прикрутили на месте. То, что эта ткань шенилл и затягивается только от взгляда, нас как то не предупредили. Да, показали образец ткани, но я в ней не разбираюсь. По цвету подошла. Модель подошла. Решать вопрос вы не хотите, отписками только занимаетесь. Значит будем решать по другому.
хотя, почитав отзывы, реальных покупателей, сомнений, что вы не решите мирным путём ситуацию, нет. Жаль, что первое впечатление испорчено и радость от приобретения у вас товара исчезла.