• Филиал не найден

Новый диван.рф

Мебельный салон

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К сожалению год назад столкнулась с этой отвратительной организацией.

Компания обещала бесплатную доставку, отличное качество, плед в подарок.

В итоге, привезли диван, перепутали цвет!! Я сказала, что это не мой диван, принимать его отказалась.. Сказали извините, привезем ваш, ждите!

В итоге, моего дивана не оказалось в наличии, по этому мне...

Показать целиком

К сожалению год назад столкнулась с этой отвратительной организацией.

Компания обещала бесплатную доставку, отличное качество, плед в подарок.

В итоге, привезли диван, перепутали цвет!! Я сказала, что это не мой диван, принимать его отказалась.. Сказали извините, привезем ваш, ждите!

В итоге, моего дивана не оказалось в наличии, по этому мне решили подсунуть другой;)

Спустя две недели, позвонила девушка и сообщила о том, что доставка будет платной. Мы были согласны уже на все! (хотя представители компании нарушили правила договора)

Прошел год, подушки в ужасном состоянии.

Обещали поменять, по итогу когда я сказала сколько уже можно! Что иду в роспотребназдор, сказали идите куда хотите!

Такая под "трехлетняя гарантия" ГОРЕКОМПАНИИ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • А мы очень ими довольны.. доставили вовремя, потом пригласили приехать, плед выбрать. И тут, спустя год умудрились порвать строчку на ткани - так забрали и перешили :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана Курьянович, добрый день. Вы приобретали диван, 1,5 года назад. Когда вы оформляли готовый диван, вы сразу видели цвет - Арбен Savana Coffe. По договору, Вам доставили тот диван, который был прописан в договоре купли-продажи. Но на солнце цвет отливает коричневым оттенком. Вы позвонили на выставку где покупали мебель, приехав туда, Вы убедились, что Вам доставили тот диван, но Вам не понравился цвет. Мы пошли Вам на встречу и за короткий срок изготовили диван в ткани Арбен Savana grey. Тк первый раз, диван Вам доставили и собрали бесплатно, то второй раз не по нашей вине, доставка получилась платной, но подъем и сборку вам осуществили бесплатно. Подушки периодически нужно взбивать, чтоб они приняли изначальную форму. Про подушки, Вы связывались с производством, в ближайшие дни Вам устранят проблему. С Ув. руководство НовыйДиван.РФ

  • Вранье чистой воды! Как не стыдно)) первый раз у меня не было бесплатной сборки, диван даже не поднимали. Я спустилась встретить машину, и в машине увидела что цвет не тот! диван в дом не заносили и не собирали! его как привезли-так и увезли.

    Насчет цвета, мне было сказано что перепутала продавец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Светлана, добрый день. Нам нет смысла с Вами спорить, именно я оформляла Вас. В машине Вы увидели серый диван, без подлокотника, и говорили что это именно Ваш. На выставке у нас такого цвета не было. Вы приехали на торговую точку, и убеждали нас, что Вам привезли совершенно другой цвет, указывая на тот, что стоял у нас в зале. Предложив Вам вынести маленькую подушку на улицу, и посмотреть цвет на солнце, Вы убедились в том, что диван был доставлен по договору, но тк освещение на Вавилоне было темное, он действительно смотрелся почти серым. Вы попросили Вам изготовить в другом цвете, тк нуждались в ближайшее время в диване. Мы свои обязательства выполнили. Большое спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам становиться лучше.

  • Что за бред насчет "взбивания" подушек? Мы уже 2 года пользуемся ежедневно диваном другой фабрики и ни разу ничего не взбивали. Форма подушек неизменна. И еще есть один которому уже лет 10 в детской, тоже подушки никогда не "ВЗБИВАЛИ". Научитесь уже признавать свою вину перед покупателями. Подушки так осядают именно потому что ВЫ используете некачественные материалы для их набивки, скорее всего самый дешевый синтипон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы