- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрал диван .Ну, думаю солидная фирма, красивая мебель, одни плюсы один из которых бесплатная доставка. Пошёл рассчитываться и оформлять доставку. Сегодня пятница. Попросил доставить до вторника, ибо должны приехать устанавливать большую гардеробную и диван попросту не влезет в квартиру.Менеджеру объяснил ситуацию детально. С вас 1500 за доставку,...
Выбрал диван .Ну, думаю солидная фирма, красивая мебель, одни плюсы один из которых бесплатная доставка. Пошёл рассчитываться и оформлять доставку. Сегодня пятница. Попросил доставить до вторника, ибо должны приехать устанавливать большую гардеробную и диван попросту не влезет в квартиру.Менеджеру объяснил ситуацию детально. С вас 1500 за доставку, огласил он. Стоп!Но ведь у вас доставка же бесплатная! Оказывается бесплатная доставка работает только на выходных. "Ну ладно, привезите в понедельник"-говорю я, "в понедельник не можем, среда, четверг или пятница". Ситуация тупиковая. Менеджер пошёл решать вопрос с директором, долго кому то звонил. По итогу развёл руками. Получается информация с сайта "Доставляем бесплатно в указанное место и время"- ложь. Из-за плохо организованной работы и незаинтересованных сотрудников я не получил нужную мне вещь а компания продавец прибыль. Тем более диван который я собирался купить совсем не из дешёвых. Мне не жалко 1500 за доставку, просто если вы обещаете бесплатную доставку, она должна быть бесплатной!К клиентам нужно быть лояльней
Добрый день Truth. Вы просили доставку на понедельник. Наша бесплатная доставка, подъем и сборка осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня покупки мягкой мебели, т.к. мебель габаритная, и в машину вмещается всего 5 единиц мягкой мебели, не возможно 20 диванов в день доставлять бесплатно в удобное время для покупателя, ведь это не пицца или...
Добрый день Truth. Вы просили доставку на понедельник. Наша бесплатная доставка, подъем и сборка осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня покупки мягкой мебели, т.к. мебель габаритная, и в машину вмещается всего 5 единиц мягкой мебели, не возможно 20 диванов в день доставлять бесплатно в удобное время для покупателя, ведь это не пицца или суши. Доставка планируется заранее за один день, то есть доставка на понедельник была уже спланирована в пятницу. Машина набирается мебелью и развозят ее по районам. Мы не доставляем по одному дивану в разные места города. О том что: - «Доставляем бесплатно в указанное время и место» мы нигде не писали, если это где-то прописано, то просим вас скинуть ссылку, и если это так мы организуем вам бесплатную доставку, сборку и подъем в удобное для вас время. Мы не вводим в заблуждение своих покупателей, стараемся все сделать, что бы клиент остался доволен. Менеджер вам огласил, что доставка будет либо вторник, либо среду. В определенный и удобный вам день, есть платная доставка, не нашей службой, а приглашенными водителями, что сделано для удобства покупателей. Вам огласили сумму 1200 рублей, в эту сумму входила, доставка, подъем и сборка. Плюс упаковка вашего дивана. Вы попросили скидку на диван, но скидки на эту модель не предусмотрены, мы являемся производителем и поэтому розничная наценка минимальная. Эта модель у нас стоит по самой выгодной цене в городе, например у других производителей она в 2 раза дороже. Так же в модели стоят надежные и дорогие немецкие механизмы фирмы Hettich, поэтому скидки у нас не распространяются. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
С Ув. руководство НовыйДиван.РФ.
Добрый день Truth. Вы просили доставку на понедельник. Наша бесплатная доставка, подъем и сборка осуществляется в течение 3-х рабочих дней со дня покупки мягкой мебели, т.к. мебель габаритная, и в машину вмещается всего 5 единиц мягкой мебели, не возможно 20 диванов в день доставлять бесплатно в удобное время для покупателя, ведь это не пицца или суши. Доставка планируется заранее за один день, то есть доставка на понедельник была уже спланирована в пятницу. Машина набирается мебелью и развозят ее по районам. Мы не доставляем по одному дивану в разные места города. О том что: - «Доставляем бесплатно в указанное время и место» мы нигде не писали, если это где-то прописано, то просим вас скинуть ссылку, и если это так мы организуем вам бесплатную доставку, сборку и подъем в удобное для вас время. Мы не вводим в заблуждение своих покупателей, стараемся все сделать, что бы клиент остался доволен. Менеджер вам огласил, что доставка будет либо вторник, либо среду. В определенный и удобный вам день, есть платная доставка, не нашей службой, а приглашенными водителями, что сделано для удобства покупателей. Вам огласили сумму 1200 рублей, в эту сумму входила, доставка, подъем и сборка. Плюс упаковка вашего дивана. Вы попросили скидку на диван, но скидки на эту модель не предусмотрены, мы являемся производителем и поэтому розничная наценка минимальная. Эта модель у нас стоит по самой выгодной цене в городе, например у других производителей она в 2 раза дороже. Так же в модели стоят надежные и дорогие немецкие механизмы фирмы Hettich, поэтому скидки у нас не распространяются. Приносим свои извинения за доставленные не удобства.
С Ув. руководство НовыйДиван.РФ.
"О том что: - «Доставляем бесплатно в указанное время и место» мы нигде не писали, если это где-то прописано, то просим вас скинуть ссылку"- пожалуйста ссылка с вашего официального сайта http://новыйдиван.рф/#shops...
У вас там прям дословно написано:" бесплатная доставка. Доставляем готовый диван в указанное место и время" под зелёным грузовиком
Исправили сайтик то уже))) не солидно!
Добрый день Krash-roman.
На сайте мы ничего не исправляли.
Добрый день Truth. Зашли на сайт, действительно написано так. Ситуация двоякая, написано не правильно, что доставляем готовый диван в указанное место в назначенное время, но не написано, что покупатель выбирает время и день доставки самостоятельно. Мы просим прощения,что в вели в вас в заблуждение, и если вам все еще нужна наша доставка, то мы вам ее организуем как и обещали совершенно бесплатно.