Новые жалюзи

Салон-мастерская
  • Красноярск, улица Красной Армии, 10 — 0-12 павильон; цокольный этаж; правое крыло
  • Театр Кукол 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала рулонные шторы комп., радовалась только 1 месяц, после месяца пользования, одна из штор перестала открывать и закрываться, при осмотре обнаружили на цепочке управление в двух местах пластиковые шарики сместились и из за этого процесс открывания неосущесвтляется, обратилась в отдел в ТК Квант где и был осуществлен заказ, на что мне ответили...

Показать целиком

Заказала рулонные шторы комп., радовалась только 1 месяц, после месяца пользования, одна из штор перестала открывать и закрываться, при осмотре обнаружили на цепочке управление в двух местах пластиковые шарики сместились и из за этого процесс открывания неосущесвтляется, обратилась в отдел в ТК Квант где и был осуществлен заказ, на что мне ответили брака не бывает, сами повредили, будим искать цепочку управления и менять сами, оценку снижаю за за испорченное мнение

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, filunkina

    Благодарим Вас за отзыв.

    Исходя из Вашего отзыва, изначально все Ваши шторы функционировали без нареканий и в дальнейшем, при эксплуатации возник дефект на цепи управления. Шарики на цепях управления стоят очень плотно, и сместится сами по себе, без механического воздействия вряд ли смогут. Наиболее вероятная причина: резкое поднятие шторы и удар ограничителя цепи/замка о короб/кронштейн. Данная причина не может являться гарантийным случаем и ремонт может быть выполнен платно.

    Для того, чтобы разобраться в данной ситуации и определится, является ли Ваш случай гарантийным, просим Вас принести рулонную штору на диагностику и выявление причины возникновения дефекта в любой наш выставочный зал или на производство. При себе необходимо иметь гарантийный талон

    Контакты: http://kr2000.ru/contacts...

Загрузка рекламы