- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, остановившись здесь вновь, рассказываю. Факты и правду. Приехали в гостиницу с двумя детьми. 7 мес и 9 лет.
Забронировали семейный номер.
1. Номер для семьи с двумя детьми тесный. Нужно бронировать люкс, что повышает стоимость на порядок.
2. Первые сутки жили в номере, где было жутко душно. 509. Там явно не исправна система...
Итак, остановившись здесь вновь, рассказываю. Факты и правду. Приехали в гостиницу с двумя детьми. 7 мес и 9 лет.
Забронировали семейный номер.
1. Номер для семьи с двумя детьми тесный. Нужно бронировать люкс, что повышает стоимость на порядок.
2. Первые сутки жили в номере, где было жутко душно. 509. Там явно не исправна система кондиционирования. На следующие сутки переехали в соседний 513 воздух отличный.
3. Почти каждый номер в котором мы останавливались соединён дверью с другим номером. Точнее там две двери. За соседней дверью к нам стучались.. в самое неудобное время, когда малыш спал.. разговаривала с ресепшн вроде объяснили женщине в соседнем номере, что это за дверь.))
4. Полотенец по прежнему 3 на человека, а не 4.
5. Заезжали с детьми. На них полотенец не положили вообще.
6. Еда. Очень ограниченное меню. Брошюра новотеля обещает детское меню от шеф повара.. но такого меню нет ))
7. Дополнительные простыни принесли по запросу. И одеяло тоже. Логичнее сразу на семью оставлять доп комплект. Подушки и плед дополнительные были в шкафу.
8. Предоставили в номер детский стульчик по запросу. Подогревателя бутылочек нет по прежнему. Пеленальный стол не запрашивали.
9. Мини бар.. дети очень захотели сок, и очень хорошо, что сами открыть не смогли.. сок просрочен.. ((
10. Завтраки гуд. Детям бесплатно.
11. Быстрый сервис.
12. Стоимость проживания в отеле подорожало на 500 рублей. Наверное для таких вредных как мы)
13. Дверь номера не закрывалась до конца автоматически. Можно открыть было без ключа. Номер 513
14. Проблемы с паркингом! Если бы не зима на улице парковались бы возле отеля а не в подвале. Очень не приятно ждать пока выпустят из отеля. Особенно когда опаздываешь. Стоимость парковки, между прочим 450 рублей ..
15. Ой вроде все.. на следующий приезд видимо будем искать другой отель ))
Уважаемая Евгения,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о своем очередном проживании в Novotel Krasnoyarsk Center.
В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Благодарим Вас за то, что подробно описываете свои...
Уважаемая Евгения,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о своем очередном проживании в Novotel Krasnoyarsk Center.
В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Благодарим Вас за то, что подробно описываете свои впечатления о пребывании в отеле и благодаря этому мы можем взглянуть на работу нашего отеля и предоставления сервиса нашим гостям с другой стороны.
К сожалению, снова не обошлось без замечаний и мы этому очень огорчены. Позвольте принести Вам самые искренние наши извинения за доставленные неудобства.
Пока мы писали Вам ответ большинство Ваших замечаний мы уже устранили, но есть некоторые пункты, которые требуют немного больше времени для их решения.
Наш отель перешел на динамическое ценообразование и цена за номер зависит от загрузки отеля на каждый конкретный день и может быть как выше, так и ниже такого тарифа, по которому Вы останавливались в последний раз.
Позвольте так же Вам сообщить, что цена на проживание по Вашему тарифу была дешевле на целую тысячу рублей за каждую ночь проживания, чем обычный тариф от стойки за номер с двумя завтраками и Вы за эти две ночи сэкономили две тысячи рублей благодаря тому, что забронировали номер через мобильное приложение по специальному тарифу, поэтому в данном пункте замечаний (№12) мы с Вами не согласимся, что наш отель подорожал, так как наши цены несмотря на динамику имеют определенные рамки и они утверждены на год вперед.
Мы благодарим Вас за выбор отеля и будем с нетерпением ждать Вас снова в гости!
С уважением,
Ассистент руководителя службы приема и размещения
Потапов Дмитрий Олегович
Уважаемая Евгения,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о своем очередном проживании в Novotel Krasnoyarsk Center.
В Novotel мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Благодарим Вас за то, что подробно описываете свои впечатления о пребывании в отеле и благодаря этому мы можем взглянуть на работу нашего отеля и предоставления сервиса нашим гостям с другой стороны.
К сожалению, снова не обошлось без замечаний и мы этому очень огорчены. Позвольте принести Вам самые искренние наши извинения за доставленные неудобства.
Пока мы писали Вам ответ большинство Ваших замечаний мы уже устранили, но есть некоторые пункты, которые требуют немного больше времени для их решения.
Наш отель перешел на динамическое ценообразование и цена за номер зависит от загрузки отеля на каждый конкретный день и может быть как выше, так и ниже такого тарифа, по которому Вы останавливались в последний раз.
Позвольте так же Вам сообщить, что цена на проживание по Вашему тарифу была дешевле на целую тысячу рублей за каждую ночь проживания, чем обычный тариф от стойки за номер с двумя завтраками и Вы за эти две ночи сэкономили две тысячи рублей благодаря тому, что забронировали номер через мобильное приложение по специальному тарифу, поэтому в данном пункте замечаний (№12) мы с Вами не согласимся, что наш отель подорожал, так как наши цены несмотря на динамику имеют определенные рамки и они утверждены на год вперед.
Мы благодарим Вас за выбор отеля и будем с нетерпением ждать Вас снова в гости!
С уважением,
Ассистент руководителя службы приема и размещения
Потапов Дмитрий Олегович
H8122-FO@accor.com