Novotel Krasnoyarsk center

Гостиничный комплекс
  • Красноярск, улица Карла Маркса, 123
  • Перенсона 260 м
Евгения написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировала номер в отеле за три дня до предполагаемой поездки. Бронировала по рекомендации друзей, которые отдыхали в Красноярске неделей ранее. После брони, от друзей же узнала о том, что можно получить скидку 10%, зарегистрировавшись в программе лояльности. Самостоятельно не получилось. Перезвонила в отель, меня соединили с отделом...

Показать целиком

Забронировала номер в отеле за три дня до предполагаемой поездки. Бронировала по рекомендации друзей, которые отдыхали в Красноярске неделей ранее. После брони, от друзей же узнала о том, что можно получить скидку 10%, зарегистрировавшись в программе лояльности. Самостоятельно не получилось. Перезвонила в отель, меня соединили с отделом бронирования, на сайте в тот день велись работы и мне в отделе бронирования тоже помочь ничем не смогли. Сказали, что по приезду в отель можно решить этот вопрос и что цена номера с пт-сб будет по спец тарифу выходного дня.. В будни цена за номер 4900, а в выходные 4250. Боюсь, что немного наврала с суммами.

Приехали в отель в четверг. Заселили быстро. Проблемы с парковкой у входа в новотеле, можно решить бесплатной парковкой на цоколе, а не у ибиса на улице. Потом идти с сумками и ребёнком не очень удобно. Номер свеж, чист, вентиляция, климат контроль. То, что нужно. Идеальная тишина в номере и коридоре. Кровать для малыша по забросу при бронировании поставили до нашего приезда. Отель в центре Красноярска удобно добираться в любую сторону. И удобно заезжать передохнуть в номере по пути на другое мероприятие.. Завтраки дорогие. Завтракали мы в соседнем здании в два раза дешевле. И вкусно. Карта завтраков в нью ерке вполне себе хороша. Персонал приветлив, приятно возвращаться в чистый номер.

Из минусов: в 4 Х звездном отеле на каждого гостя полагается по 4 полотенца. У нас их всего было 4, после уборки на след сутки их было 5)

При заезде первые сутки оплачивала наличными. Скидку сделали 10%. Заплатила около 4400. Оставаясь на вторые сутки платили

картой. Да, действующий тариф на выходные 4250-10% скидка 3825 рублей. Но спец цены на номера не было. И сняли сумму 4400, но я не сразу обратила внимание, уже потом. Не приятно, так. Чувствую себя обманутой ((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Евгения!

    Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями от пребывания в нашем отеле.

    Благодарим за отзыв. Нам действительно важно мнение наших гостей. Именно Вы - наши гости помогаете нам стать лучше!

    Приносим искренние извинения за причинённые неудобства.

    Вы абсолютно правы, что ситуация с неправильным расчетом крайне неприемлема, в связи с чем мы готовы незамедлительно вернуть вам разницу излишне уплаченных средств на Вашу банковскую карту. Пожалуйста, свяжитесь со мной по e-mail ниже.

    Что касается парковки, то гости отеля могут заезжать через -2 этаж подземной парковки и уже оттуда подниматься на ресепшен или на свой этаж на гостевом лифте. Это бесплатно. Пожалуйста, имейте это ввиду при следующем посещении. Если необходимо оставить автомобиль на длительный срок, то услуга подземной парковки стоит 300 руб. в стуки для проживающих гостей.

    Еще раз благодарим за комментарии и Ваш содержательный и объективный отзыв.

    С нетерпением ждем Вас снова!

    С уважением,

    Александр Павлюк

    Руководитель службы приёма и размещения

    Тел.: +7 391 204 14 29 Факс: +7 391 204 14 01

    Моб.: +7 933 326 60 15 Email: H8122-RD@accor.com

Загрузка рекламы