- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Посетив магазин НОВЭКС на Красноярском рабочем была неприятно шокирована( подошла к стойке с карандашами для губ , первое что я увидела нет цен, ни на карандаши ни на блески для губ. Ну это не самое неприятное. Взяла в руки карандаш уже распечатанный и открытый , чтобы посмотреть цвет стержня сняла колпачок , как тут же ко мне...
Добрый вечер! Посетив магазин НОВЭКС на Красноярском рабочем была неприятно шокирована( подошла к стойке с карандашами для губ , первое что я увидела нет цен, ни на карандаши ни на блески для губ. Ну это не самое неприятное. Взяла в руки карандаш уже распечатанный и открытый , чтобы посмотреть цвет стержня сняла колпачок , как тут же ко мне подлетела консультант Олеся и в грубой , совершенно неуважительной форме , начала кричать на меня , что я за человек такой ,зачем я открываю продукт ( заметим что он был распечатан , и я подумала что это тэстер) отобрала у меня карандаш кинула его на витрину! И продолжая простите меня орать на весь магазин побежала к кассе. На мой вопрос показать где тестеры -сказала что их нет! Типа не видишь что ли 🙄 я говорю а почему Вы на меня кричите ?
На что ответа не последовало. За что простите я заслужила к себе такое отношение , просто потому что пришла в Ваш магазин ? Почему вместо помощи я получила испорченное настроение и огромное нежелание посещать Ваш магазин. Где клиентоориентированность и элементарное уважение к покупателям ? Шок 😨 я сама работаю с клиентами и за такое отношение со мной давно бы распрощались! Просто ужас! Прошу принять меры , и дать обратную связь.
Добрый день, Яна, большое спасибо за отзыв!
Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и поведение нашего сотрудника.
Могли бы указать дату и примерное время посещения магазина?
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем соответствующие меры.
Будем ждать обратной связи, хорошего дня!
Добрый день, Яна, большое спасибо за отзыв!
Мы приносим искренние извинения за предоставленные неудобства и поведение нашего сотрудника.
Могли бы указать дату и примерное время посещения магазина?
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и примем соответствующие меры.
Будем ждать обратной связи, хорошего дня!
Это было Воскресение 11.10.2020. Время 16.00 примерно. Фото сделано в 16.13
Здравствуйте, Яна, больше спасибо за обратную связь!
Повторно приносим искренние извинения за данную ситуацию, очень надеемся, что в дальнейшем посещение магазина сети Новэкс будет проходить исключительно на положительной ноте.
С данным сотрудником была проведена серьезная беседа.
Очень просим вас оставить контактный номер для связи, так как хотели бы принести извинения не только письменно, но и устно!
Будем очень ждать обратной связи, хорошего дня.