- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посещала магазин Новэкс на Карамзина 20 в Красноярске.Хотела приобрести постельные принадлежности: подушку и одеяло.Рассматривала два варианта одеял - с наполнителем из синтетики, либо синтетика+шерсть, размер 140*200, 1,5 сп.Но на одеяле продавец вдруг забуксовала, отказываясь доставать из сумки на молнии товар, говоря что негде показать,...
Сегодня посещала магазин Новэкс на Карамзина 20 в Красноярске.Хотела приобрести постельные принадлежности: подушку и одеяло.Рассматривала два варианта одеял - с наполнителем из синтетики, либо синтетика+шерсть, размер 140*200, 1,5 сп.Но на одеяле продавец вдруг забуксовала, отказываясь доставать из сумки на молнии товар, говоря что негде показать, а как потом обратно его запихнуть, мол?Я не первый раз покупаю постельные принадлежности, знаю, что необходимо: проверить мягкость, вдруг шершавое, шуршит, неравномерно уложен наполнитель, распоротые швы, торчащие нитки, товар может быть просто рваным\грязным, посторонний запах, посмотреть этикетку как ухаживать за изделием...А тут продавец настаивает, что нужно просто выбрать "кота в полиэтиленовой сумке", не заглядывая внутрь. Хорошо ,что рядом оказался магазин "Одеялкино", где продавец всё достала, показала, дала пощупать, понюхать и выбрать то, что действительно нужно
Здравствуйте. Приносим свои извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства.
Мы каждый день стараемся сделать наш сервис лучше.
Обязательно возьмём в работу вашу обратную связь. С уважением,
менеджер по сервису Алёна.
А как его потом реально обратно запихивать если вам мягкость или запах не понравится?
Сходите в магазин "Одеялкино" и посмотрите, как продавцы там аккуратно разворачивают и сворачивают одеяла.Прям руками берут и сворачивают, запихивают в сумку.Видимо, просто руки растут из нужного места...
я бы не хотела покупать одеяло, которое вы грязными руками пощупали
спасибо что сообщили о своих хотелках, но можно было и не сообщать.Так как мне на них насрать.
нам на вас тоже :)))
А прилечь и, чтоб вас им накрыли, не просили? А то вдруг недостаточно тёплое
нет, не просила, только посмотреть товар и оценить качество пошива в развернутом виде.Это нормальная практика при покупке постельных принадлежностей, если, конечно вам не пофиг чем укрываться
Спасибо что уделили столько внимания моему отзыву, чтобы написать что вам плевать на меня и на мой отзыв. Но можно было и не писать - меня это мало волнует. Возможно, вы являетесь сотрудником данного магазина? Тогда - по сервису я так и поняла, что плевать на покупателей
Невероятно, но трусы тоже перед покупкой щупают, в чем проблема с одеялом? Оно в пододеяльнике находится, если что. Комментаторы прям немощные
Я в одном дорогом бутике видел как одежда валялась на полу кучей!!!
Взял да постирал какие проблемы!
Но щупать обязательно !!
Здравствуйте. Приносим свои извинения за негативные эмоции и доставленные неудобства.
Мы каждый день стараемся сделать наш сервис лучше.
Обязательно возьмём в работу вашу обратную связь. С уважением,
менеджер по сервису Алёна.