- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Специально заранее позвонила, узнала, примут или нет. Сказали мол конечно, народу мало, беспроблем. Я значит срываюсь с работы, приезжаю, а мне говорят грубо "я принимать не буду, я сейчас занята, если хотите сидите ждите...час или больше". Это вообще нормально так отвечать клиентам?! Я позвонила, узнала, приехала, а мне так ответили. Можно было...
Специально заранее позвонила, узнала, примут или нет. Сказали мол конечно, народу мало, беспроблем. Я значит срываюсь с работы, приезжаю, а мне говорят грубо "я принимать не буду, я сейчас занята, если хотите сидите ждите...час или больше". Это вообще нормально так отвечать клиентам?! Я позвонила, узнала, приехала, а мне так ответили. Можно было хотя бы культурно ответить. Обслуживайте клиентов, а потом занимайтесь делами - я так считаю!
Полгода назад я приезжала к ним, хотела оформить доверенность, но когда беседовали со специалистом, в течении 3х минут я поняла что я не хочу у них оформлять, дело не в деньгах, а в общении, специалист разговаривала очень грубо, такое ощущение было как будто она вот-вот нафиг пошлёт.
Я так понимаю этой конторе не нужны ни клиенты ни репутация! Оценка 1 и не меньше!!! Научитесь распределять время когда вам работать с клиентами, а когда работать с документами.
Для тех клиентов которые читают и выбирают нотариуса - не советую, поберегите своё драгоценное время!
нотариус- царь и бог. В любой нотариальный конторе могут послать далеко и надолго. Им всё равно.
ну не скажите. Много хороших контор. Эта контора просто рядом оказалась. По итогу я обратилась в другую, обслужили без всяких проблем 🤗