- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Впервые летела этой авиакомпанией.
Две звезды - за профессиональные экипажи самолетов.
Первое, что меня удивило, было то что, ни на эл.почту, ни на тел. не пришло письмо о начале онлайн-регистрации на рейс(хотя другие авиакомпании всегда отправляют активную ссылку, по которой можно пройти регистрацию на рейс).
Я зашла на оф.сайт...
Доброго дня!
Впервые летела этой авиакомпанией.
Две звезды - за профессиональные экипажи самолетов.
Первое, что меня удивило, было то что, ни на эл.почту, ни на тел. не пришло письмо о начале онлайн-регистрации на рейс(хотя другие авиакомпании всегда отправляют активную ссылку, по которой можно пройти регистрацию на рейс).
Я зашла на оф.сайт и зарегистрировалась, очень не удобный интерфейс... На почту или на тел. должен был прийти Qr-код, но его не прислали!!!
01.08.22 рейсы Сочи-Москва, Москва-Красноярск, стыковка между рейсами всего час, а это значит, что сразу с высадки нужно бежать на следующую посадку.
В аэропорте Сочи на фирменной стойке авиакомпании, мне нужно было распечатать посадочные талоны на оба рейса, оператор, вроде бы стажёр, напечатала мне только один посадочный, ссылаясь на программу( у нее не получилось!?), она что-то уточняла у соседней стойки, но видимо там тоже , некомпетентный специалист! Сказала, что второй посадочный получите в Москве.
Прилетев в Москву, я подошла к стойке трансфера, чтобы распечатать посадочный талон на мой рейс, на который я прошла онлайн-регистрацию за сутки, до полета.
И женщина, стала мне говорить, что регистрацию я не прошла, и вообще зачем я к ней подошла! Стала требовать с меня Qr-код, который Ваша авиакомпания мне не прислала!!! Сказала, что не знает, что делать!!!
Я была в шоке... И замешательстве... До конца посадки 5 минут...
В итоге, она все-таки нашла, мою регистрацию на рейс, и от руки заполнила посадочный талон.
Мне пришлось бежать к стойке посадки, и там мне девушка стала высказывать, почему у меня рукописный талон... Как будто я его сама нарисовала?!
И мое нервное напряжение дошло до предела, я стала паниковать...
Спасибо, мужчине с соседней стойки, который меня успокоил.
В итоге на самолет я попала. И благополучно долетела.
Но стресс Вы мне организовали... я очень возмущена!!! Ужасное отношение!!!
Уважаемый пассажир!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В аэропорту города Сочи (Адлер) и Москвы (Домодедово) была проведена дополнительная работа с операторами стоек регистрации. Надеемся, что данная ситуация не сильно омрачила Ваше впечатление о полете. Будем рады видеть Вас в дальнейшем на бортах наших самолетов!