NordStar

Авиакомпания
  • Емельяновский район, Аэропорт «Красноярск» — 2-194 офис; 2 этаж
  • Аэропорт Красноярск 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня!

Впервые летела этой авиакомпанией.

Две звезды - за профессиональные экипажи самолетов.

Первое, что меня удивило, было то что, ни на эл.почту, ни на тел. не пришло письмо о начале онлайн-регистрации на рейс(хотя другие авиакомпании всегда отправляют активную ссылку, по которой можно пройти регистрацию на рейс).

Я зашла на оф.сайт...

Показать целиком

Доброго дня!

Впервые летела этой авиакомпанией.

Две звезды - за профессиональные экипажи самолетов.

Первое, что меня удивило, было то что, ни на эл.почту, ни на тел. не пришло письмо о начале онлайн-регистрации на рейс(хотя другие авиакомпании всегда отправляют активную ссылку, по которой можно пройти регистрацию на рейс).

Я зашла на оф.сайт и зарегистрировалась, очень не удобный интерфейс... На почту или на тел. должен был прийти Qr-код, но его не прислали!!!

01.08.22 рейсы Сочи-Москва, Москва-Красноярск, стыковка между рейсами всего час, а это значит, что сразу с высадки нужно бежать на следующую посадку.

В аэропорте Сочи на фирменной стойке авиакомпании, мне нужно было распечатать посадочные талоны на оба рейса, оператор, вроде бы стажёр, напечатала мне только один посадочный, ссылаясь на программу( у нее не получилось!?), она что-то уточняла у соседней стойки, но видимо там тоже , некомпетентный специалист! Сказала, что второй посадочный получите в Москве.

Прилетев в Москву, я подошла к стойке трансфера, чтобы распечатать посадочный талон на мой рейс, на который я прошла онлайн-регистрацию за сутки, до полета.

И женщина, стала мне говорить, что регистрацию я не прошла, и вообще зачем я к ней подошла! Стала требовать с меня Qr-код, который Ваша авиакомпания мне не прислала!!! Сказала, что не знает, что делать!!!

Я была в шоке... И замешательстве... До конца посадки 5 минут...

В итоге, она все-таки нашла, мою регистрацию на рейс, и от руки заполнила посадочный талон.

Мне пришлось бежать к стойке посадки, и там мне девушка стала высказывать, почему у меня рукописный талон... Как будто я его сама нарисовала?!

И мое нервное напряжение дошло до предела, я стала паниковать...

Спасибо, мужчине с соседней стойки, который меня успокоил.

В итоге на самолет я попала. И благополучно долетела.

Но стресс Вы мне организовали... я очень возмущена!!! Ужасное отношение!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый пассажир!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В аэропорту города Сочи (Адлер) и Москвы (Домодедово) была проведена дополнительная работа с операторами стоек регистрации. Надеемся, что данная ситуация не сильно омрачила Ваше впечатление о полете. Будем рады видеть Вас в дальнейшем на бортах наших самолетов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы