- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
14.05.23г. в 14:00-14:20
Гуляли по набережной. Решили зайти к вам перекусить. Было четверо взрослых и один маленький ребенок (грудничок), который сладко спал в коляске.
Увидели, что нижняя палуба свободна и там солнечно решили пройти и выбрать место там. На что на нас из зоны выдачи рявкнула женщина. Нижняя палуба закрыта, работает только...
14.05.23г. в 14:00-14:20
Гуляли по набережной. Решили зайти к вам перекусить. Было четверо взрослых и один маленький ребенок (грудничок), который сладко спал в коляске.
Увидели, что нижняя палуба свободна и там солнечно решили пройти и выбрать место там. На что на нас из зоны выдачи рявкнула женщина. Нижняя палуба закрыта, работает только верхняя.
Мы ей объяснили, что с малышом туда не пойдем. Он 100% проснется, а нам очень не хотелось его будить, он совсем недавно уснул.
Она настойчива говорила, что сейчас официанты придут и помогут поднять. Мы отказались.
Как мы ее поняли, что не работает только нижняя палуба, а за столики на улице можно сесть. При этом было их много было на улице на тротуаре и вдоль перил у реки. Сели. Долго ждали, чтобы к нам пришел официант. Мама сама пошла к вам и попросила нас обслужить. На что ей сказали «палуба нижняя закрыта и за столики тоже нельзя».
Вопрос к руководству «зачем они тогда у вас там стоят?»
Попросили сделать исключение, так как мы с малышом. На что нам опять сказали, что сейчас придут официанты и поднимут коляску наверх. Настойчиво так. Хотя мы категорически не хотели этого.
В итоге, чтобы мы не разругались там все подошел парень, который нас зазывал в кафе и сказал, что к нам сейчас подойдут и без проблем обслужат. Спасибо ему огромное. Только он пошел на встречу. И то официант сказал, что его за это могут оштрафовать.
Господи, какой злой у вас персонал. Совсем не коммуникабельный. К нам подходили с таким лицом, как-будто мы не люди совсем и пришли за бесплатно покушать. Потом собиралась толпа официантов у входа, что-то яростно обсуждали и показывали пальцем в нашу сторону ни раз. Дискомфорт полнейший.
Ваш администратор девушка с надменным лицом … это отдельный разговор. Во первых пилила нас злостным взглядом все время, смотрела так, как-будто мы ей лично что-то плохое сделали. А когда уходила вовсе посмотрела так, будто мы с ней враги. Ужасный персонал, администратор хуже всех.
Покушали мы на 1500₽. Чек конечно не огромный, но если бы к нам отнеслись хорошо, то и мы бы так же в ответ. Заказ скорее всего был бы больше и чаевые оставили.
В общем обслуживание никакущее. Поработайте с персоналом и научите вести себя нормально вашего администратора. Мне кажется она всех отталкивает и отпугивает.
Эмоции от пребывания в тот день зашкаливают.
Так еще нигде к нам не относились никогда.
Еда вкусная. Цена приемлемая. Только за это оценка 1. Хотелось бы вообще поставить 0.
Комментарий скрыт
что за бред. Я адекватная мать. Вы только и видите, что слово «ребенок» в отзыве, ничего другого. Если вникнуть в ситуацию, то и они не правы. Хороший персонал всегда сделает так, как удобно клиенту.
Комментарий скрыт
вы отзывы ради лайков пишете? Бред😅
Действительно , ну сказали Вам НЕльзя- перейдите в другое место либо идите в другое заведение , где вас примут по достойнее. Вы же не у себя дома находитесь .
вы наверное не работали там, где есть фраза «клиент всегда прав». Это применимо везде. Как бы вы не хотели, но репутация заведения или магазина зависит именно от довольных посетителей
как бы вы не хотели, клиент не всегда прав. Если вам отказывают в услуге, а вы продолжаете настаивать чтобы вам её оказали, получится все не очень. Вот вы ушли недовольная, все на вас не так смотрели. Ну вы же прекрасно понимаете почему. Какой смысл был упираться чтобы получить плохие впечатления? Хлебнули негатива чтобы доказать что правы?
Когда вы прекратите делать акцент на детях??? Это заведение рассчитано на грудничков??? Как это низко прикрываться детьми...
это вы только что и видите слово «ребенок». В саму ситуацию не вникли даже
вам люди сказали что не работает, а вы начали говорить что вы же с ребенком, в чем же я не прав?
не работает палуба. Про столы и речи не было. Только когда мы уже за них сели
Какие хорошие официанты. Нечасто встретишь персонал, готовый таскать куда-то чужие коляски.
Добрый вечер,администрация кафе Ной! Первый этаж был подловлен к санитарной обработке и официанты к сожалению об этом не были проинформированы. Приносим свои извинения,будем ждать вас в следующий раз!