- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали пиццу через приложение. Выбрали доставку. Указали адрес, не первый раз на этот адрес заказ делаем. Всегда без нареканий, в срок и очень вкусно. Заказ приняли, пришло смс на телефон с кодом подтверждения, в приложении заказ отслеживался. Было указано время доставки-52 минуты. Последний раз оставалось 16 минут до окончания заказа и в...
Заказали пиццу через приложение. Выбрали доставку. Указали адрес, не первый раз на этот адрес заказ делаем. Всегда без нареканий, в срок и очень вкусно. Заказ приняли, пришло смс на телефон с кодом подтверждения, в приложении заказ отслеживался. Было указано время доставки-52 минуты. Последний раз оставалось 16 минут до окончания заказа и в приложении он отображался. Но вот прошло указанное время ожидания и заказ просто исчез. В моих заказах остался только предыдущий. Позвонила оператору, который подтвердил, что заказа не было....
Для чего вообще ваше приложение? Посмотреть картинки и потерять время?
Добрый день, Юлия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня, в связи с праздником и огромным количеством заказов время доставки с самого утра - 3 часа, по возможности ранее. Напишите, пожалуйста, номер телефона, который указывали при оформлении заказа, проверим по какой причине заказ к нам не пришел.
Добрый день, Юлия. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сегодня, в связи с праздником и огромным количеством заказов время доставки с самого утра - 3 часа, по возможности ранее. Напишите, пожалуйста, номер телефона, который указывали при оформлении заказа, проверим по какой причине заказ к нам не пришел.
Был присвоен номер заказа в личном кабинете, указано время доставки, но после моего обращения по телефону и вопроса куда же исчез заказ, ведь ему присвоили номер, позвонил оператор и спросил будем ли мы подтверждать заказ?
У нас просто вопрос: смысл приложения? Ввести людей в заблуждение?
8902 969 35 01
К сожалению не можем до Вас дозвониться. Возможно есть актуальный номер для связи?