Большое вам спасибо за наглухо испорченный "праздничный" ужин.
1) Внезапное повышение минимальной суммы доставки - вроде бы норм, но для одного человека это очень много, я и одну пиццу ем два дня;
2) Было оговорено 75 минут, по итогу везли 2+ часа. Причём пришло сообщение, что заказ отправлен, минут через двадцать звонят и сообщают о задержке на 40...
Показать целиком
Большое вам спасибо за наглухо испорченный "праздничный" ужин.
1) Внезапное повышение минимальной суммы доставки - вроде бы норм, но для одного человека это очень много, я и одну пиццу ем два дня;
2) Было оговорено 75 минут, по итогу везли 2+ часа. Причём пришло сообщение, что заказ отправлен, минут через двадцать звонят и сообщают о задержке на 40 минут, дескать, филиал перегружен. Но мой-то заказ уже в дороге, курьера на полпути что ли развернули? Обычно привозят как раз минут за 20+- после сообщения, посреди ночи ждать до посинения - ну такое себе;
3) Пицца, естественно, приехала остывшая и невкусная. Вторая пицца ещё куда ни шло, но моя любимая солянка, ради которой всё и затевалось, ещё немного и была бы подгоревшей. Весь её кайф для меня лично в том и есть, какая она сочная и жирненькая. Мало того, что начинка огрубевшая и не сочная, так ещё и привкус как у гуляша из школьной столовой;
4) До кучи: система лояльности - это смех на палочке. Если ради скидок вашу пиццу в три горла надо жрать - так в скидках смысла никакого нет. Без проблем годами заказывала безо всяких скидок и была рада редкому талону за опоздание, но это)))
Деньги на ветер. При хорошей в целом пицце принципиально больше ничего не закажу, потому что смотреть противно на такую жадность. То загадили весь город со своими листовками, то понавыдумывали каких-то мутных программ, то теперь, при задранной во имя сервиса цене, получила самый убогий сервис лет за пять и испорченное перед сном настроение.