- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказывал у этой компании ремонт сан узла в квартире, сделали все быстро, качественно уложили плитку, так же всегда были на связи
Здравствуйте.Спасибо)
заказывал у этой компании ремонт сан узла в квартире, сделали все быстро, качественно уложили плитку, так же всегда были на связи
Здравствуйте.Спасибо)
Затеяли ремонт, долго искали мастеров , по рекомендации друзей вызвали ребят из компании «НИКСТ» нам все рассчитали , по цене договорились. Все сделали в сроки, материал ребята сами закупали и привозили(по нашей просьбе) , что очень удобно. Мастера адекватные, слышат пожелание клиентов.Всем довольны!!! Аккуратно, красиво!!! Вообщем компанию...
Затеяли ремонт, долго искали мастеров , по рекомендации друзей вызвали ребят из компании «НИКСТ» нам все рассчитали , по цене договорились. Все сделали в сроки, материал ребята сами закупали и привозили(по нашей просьбе) , что очень удобно. Мастера адекватные, слышат пожелание клиентов.Всем довольны!!! Аккуратно, красиво!!! Вообщем компанию рекомендуем!!!
Здравствуйте.Спасибо за теплые слова)
Обратились в данную компанию в марте месяце. Красивые картинки в Инстаграм подкупили. Цены были адекватные.
Был заключен договор на ремонт комнаты, коридора и сан.узлов. Сроки были прописаны по договору с 25 марта по 10 мая (и не мы их выставляли). Вроде все устраивало. "Прорабом" у нас был вышеупомянутый Андрей Л.
И вот тут началось все веселье....
Обратились в данную компанию в марте месяце. Красивые картинки в Инстаграм подкупили. Цены были адекватные.
Был заключен договор на ремонт комнаты, коридора и сан.узлов. Сроки были прописаны по договору с 25 марта по 10 мая (и не мы их выставляли). Вроде все устраивало. "Прорабом" у нас был вышеупомянутый Андрей Л.
И вот тут началось все веселье.
Первые 2 недели кроме электрики и сантехники ничего не было сделано (делов на 2 дня). После нашего вопроса: "Когда же начнутся работы?", они все-таки начались.
В процессе мы понимали, что рабочие не успевают. К 10 мая работы даже на половину не были выполнены. Мы договорились добавить к работам еще кухню и до конца месяца все закрыть.
Что же по итогу? В 20 числах мая при подписании очередного акта выполненных работ, я указала Андрею на нарушение сроков по договору и вычла неустойку (в договоре это все было прописано). Андрей никаких возражений не высказал, спокойно согласился. Акт подписали, расчеты произвели. Работы обещали закрыть в начале июня...
Что было дальше?
Господин Андрей этим же днем присылает голосовое сообщение рабочим, что якобы я "чего-то там начиталась", "слишком умная" и т.д. и т.п., что пришлось выставить им штрафные санкции. С его слов они с Николаем решили, что кухню нам делать не надо. Андрей четко сказал приостановить все работы, пока он со мной не переговорит. Рабочие оказались глупее (как я считаю), и сначала переслали мне это голосовое сообщение, а потом уже Андрей со мной связался.. И то начал разговаривать на повышенных тонах, что при расчете штрафных санкций не были учтены "праздничные 10 дней" майские, что рабочие хотели отдыхать и т.д. и кухню они делать нам не будут. Но во-первых, не "праздничные", а "нерабочие", почитайте хоть в Интернете в чем разница (не знание законов не освобождает.. :))! Во-вторых, все эти дни работы ведь велись? В-третьих, можно было заранее договориться о выходных (все мы люди), и при подписании акта сразу обговорить все нюансы.
А дальше началось все самое интересное. Андрей "забил болт" на нас от слова совсем. На объект не приезжал, работы не контролировал. И постоянно все забывал. Некоторые вещи приходилось переделывать по 2 раза. Даже обои не могли нормально наклеить. И писал еще, что платите деньги, тогда мы будем продолжать, "нет денег - нет работ". Короче, был полный кошмар.
Можно еще много чего описывать, что происходило и сколько нервов было потрачено. А между прочим, я была в положении, и мне было важно сделать ремонт до родов. И в итоге из-за всех этих нервов у меня начались осложнения, пришлось вызывать скорую... И благо все обошлось!
Как итог: все закончилось в начале ИЮЛЯ! (потому что я уже родила,и надо было срочно все доделывать). Косяков немерено! Куда ни плюнь - везде брак найдешь. Самое интересное, что после их "качественного" (как они пишут в договоре) ремонта, у нас на кухне периодически мы видим тараканов (до этого их не было).
Уважаемый Николай, если вы с Андреем заодно, то очень жаль. Ваша компания предоставляет услуги, которые оказываются не качественно, не вовремя, а деньги требуете в срок! Не вы ли должны (или ваши люди) все контролировать и делать все возможное, чтобы клиент был доволен? Впечатления от вас на всю жизнь остались. И еще много чего переделывать придется (но лучше самим, чем обращаться к вам снова, так хоть нервы сбережем).
P.S. до сих пор не вернули ключи. Видимо, проще замки поменять, чем бегать за вами.
Здравствуйте.
Изначально, хотелось бы принести вам извинения за данную ситуацию, нам действительно очень неприятно,что всё так сложилось.
Далее для полноты картины, хотели бы добавить немного информации, про которую вы почему-то решили не писать.
После расчета в 20-х числах мая, было действительно принято решение приостановить работы по кухне...
Здравствуйте.
Изначально, хотелось бы принести вам извинения за данную ситуацию, нам действительно очень неприятно,что всё так сложилось.
Далее для полноты картины, хотели бы добавить немного информации, про которую вы почему-то решили не писать.
После расчета в 20-х числах мая, было действительно принято решение приостановить работы по кухне (продолжить их после окончания основных работ)и закончить работы которые были указаны в договоре (так как неучтенные работы в кухне отнимали время ,срок выполнения ремонта в квартире увеличился,а вы учитывать это отказались, при расчётах).
Далее мастера, работающие на объекте, сообщили нам ,что вы договорились с ними работать напрямую (без участия компании).
Этот факт нам безусловно был неприятен, но возражать мы не стали.
Было принято решение прекратить сотрудничество с данными мастерами ,так как это противоречит нашим условиям работы.
Спустя пару недель вы позвонили, сказали что работы долгое время не ведутся, в квартире хаос, мастера на объекте не появляются.
Мы пошли навстречу, в разгар строительного сезона и огромной занятости, решили закончить все оставшиеся работы,также компенсировали весь ущерб и недочёты,нанесённые этими мастерами.
Да,были нюансы, так как спешка никогда не располагает к высокому качеству,но в целом все работы были закончены.
Данный объект был закрыт с большим убытком для компании, но мы не бросили его (хотя,наверное, имели полное право после "ваших договорённостей" без нашего участия),так как по нашим профессиональным убеждениям и чисто по человечески (исходя из вашего положения) это было бы неправильно.
По поводу прораба Лукьянова Андрея-в данный момент решается вопрос о понижение его в должности, либо об увольнении,т.к., действительно,были выявлены случаи некорректного поведения и общения с заказчиками, а также невыполнение своих профессиональных обязанностей.
В целом ещё раз хотелось бы принести вам извинения, что мы оставили негативные эмоции.
Нам очень неприятна вся эта ситуация.
Эх, хорошее было начало, много рассказано и наобещано, но на словах всё намного проще.
А на деле – хотите переделывать, доделывать после «ремонта» и тд - обращайтесь в эту компанию!
«Радости» просто не было предела.
И, уважаемая компания, если вы не хотите заниматься ремонтом только одной комнаты, а не целой квартиры – скажите сразу! Мы бы...
Эх, хорошее было начало, много рассказано и наобещано, но на словах всё намного проще.
А на деле – хотите переделывать, доделывать после «ремонта» и тд - обращайтесь в эту компанию!
«Радости» просто не было предела.
И, уважаемая компания, если вы не хотите заниматься ремонтом только одной комнаты, а не целой квартиры – скажите сразу! Мы бы искали другую! А не постфактум: на маленькие объекты никто не хочет, этот бывает пьёт, этот безрукий, а этот недавно и бесчисленное множество причин почему не так, и не этак…
Говорится одно, делается другое и так по кругу. Лапша на наших ушах висела так что по полу еще волоклась
Здравствуйте.Благодарим Вас за обратную связь.
Просьба указать номер договора либо любую другую информацию которая поможет идентифицировать Вас ,как клиента наших услуг и провести служебную проверку. Насчет объема работ,те объемы которые мы не берем в работу- это мелкие бытовые услуги либо отдельные виды работ. Ремонт комнаты мы полноценно делаем...
Здравствуйте.Благодарим Вас за обратную связь.
Просьба указать номер договора либо любую другую информацию которая поможет идентифицировать Вас ,как клиента наших услуг и провести служебную проверку. Насчет объема работ,те объемы которые мы не берем в работу- это мелкие бытовые услуги либо отдельные виды работ. Ремонт комнаты мы полноценно делаем без каких либо различий между ремонтом комнаты и всей квартиры.
Остались вопросы звоните по телефону:8-913-538-30-58.
Доброго дня.
Все познается в сравнении!
Так вот ребята с "Никст"- это из тех, кого в радость порекомендовать.
У меня было два ремонта друг за другом. Один- квартира мамы, следующий - в моей квартире. Так вот бригада Никста зашла ко мне в квартиру. Сделано было все без появления седых волос у меня, без моей ругани и матов, качественно, приятно и...
Доброго дня.
Все познается в сравнении!
Так вот ребята с "Никст"- это из тех, кого в радость порекомендовать.
У меня было два ремонта друг за другом. Один- квартира мамы, следующий - в моей квартире. Так вот бригада Никста зашла ко мне в квартиру. Сделано было все без появления седых волос у меня, без моей ругани и матов, качественно, приятно и аккуратно.
Ребята приятные, добрые, опытные, качественно и незатянуто, без переделок и нареканий!
Рекомендую безповоротно.
Добрый день,Ольга!Спасибо за ваш отзыв и рекомендацию.
Мы рады что вы остались довольны сотрудничеством с нашей компанией.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
16:00