- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нужно было сдать анализы крови, там целый список. Позвонила по тел 295-82-09, чтобы проконсультироваться по ценам и часам приема. Сразу разговор не заладился, девушка сказала, чтобы я говорила быстрее, так как связь пропадает и она меня плохо слышит. В итоге она просто положила трубку. Ну ок, я перезваниваю, меняю свое место дислокации в...
Мне нужно было сдать анализы крови, там целый список. Позвонила по тел 295-82-09, чтобы проконсультироваться по ценам и часам приема. Сразу разговор не заладился, девушка сказала, чтобы я говорила быстрее, так как связь пропадает и она меня плохо слышит. В итоге она просто положила трубку. Ну ок, я перезваниваю, меняю свое место дислокации в квартире ( может и правда с моей стороны связи какие-то проблемы). Продолжаю задавать ей вопросы о стоимости анализов, вроде отвечает, потом опять "я вас не слышу", кладет трубку!!!! И всё, все остальные мои попытки дозвониться не были увенчаны успехом, Эта ГРУБИЯНКА-ХАБАЛКА не берет трубку. Конечно, я для себя решила, что в эту клинику я не ногой, но интерес взял вверх, уж больно хотелось дозвониться и закончить нашу "милую беседу". В итоге я дозвонилась, высказала ей всё что думаю ( она хоть извинилась и сослалась на проблемы со связью). Вот и думаю, какие должны быть у этого человека проблемы в жизни или проблемы с психикой, чтобы позволить так вести себя с клиентами. Или может в данной организации такое общение приветствуется, мне не понятно… В любом случае, к ним я никогда не пойду и всем своим знакомым не посоветую!
Ээээ.... А допустить действительные проблемы со связью никак нельзя?😳
Нет, простите,но никак нельзя. Когда у меня проблемы со связью во время разговора с моими клиентами ( тоже работаю с людьми), я разговариваю вежливо, перезваниваю и никогда не буду игнорировать звонок. Для меня подобное поведение недопустимо.
А я поддержу автора.... Все аналогично . У меня три раза так было с ними.