- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня вашем заведение, и остались крайне недовольны работой персонала и администратора! Когда зашли, хостел даже не поздоровалась посмотрела на нас и дальше разговаривала по телефону, мы конечно подождали, важней ведь разговор чем гости, после она нас проводила до стола молча кинула меню и ушла, после мы заказали еду, это уже было самое...
Были сегодня вашем заведение, и остались крайне недовольны работой персонала и администратора! Когда зашли, хостел даже не поздоровалась посмотрела на нас и дальше разговаривала по телефону, мы конечно подождали, важней ведь разговор чем гости, после она нас проводила до стола молча кинула меню и ушла, после мы заказали еду, это уже было самое ужасное, принесли пасту где было слишком много соуса , такое чувство что мы заказали суп какой-то а не пасту! Официант даже сам предложил поменять т.к сама увидела ошибку, после принесли второй заказа это лазанью, так это вообще слов нет! Тоже какой-то суп, просто будто собаке приготовили вот честное слово! Подошла Администратор, извинилась, предложила два варианта убрать со счета пасту и лазанью или заменить, подруга отказалась от пасты, убрать со счета, я спросила сколько мне ждать лазанью, администратор сказала 15 минут, при ней я засекла 15 минут, т.к я первую лазанью ждала пол часа и вторую не хотелось ждать ещё пол часа! В итоге прошло 15 минут, я позвала хостеса т.к официанта рядом не было, и сказала уберите со счета лазанью прошло 15 минут мне уже не нужна еда, минут через 2-3 подбежала администратор и начала уговаривать взять лазанью, начала грубо говоря торговаться, что сделает скидку, эту лазанью тыкала мне в лицо, «возьмите да возьмите» заметили рядом все эту наглость от лица администратора, и уже просто от испорченного настроения и аппетита не хотелось ничего! И ещё 104005 раз подошли разные официанты и спрашивали нельзя ли забрать меню, хотя мы уже два раза повторили что «НЕТ НЕЛЬЗЯ»!!!! Мы постоянные гости были, сейчас просто не знаю появимся мы у вас или нет! Ужасное отношения к клиентам! Ваши извинения ничего не сделают, вы лучше с персоналом провидите беседу и какое-то обучения! Ведь они лицо вашего заведения! Есть один плюс , вкусный наполеон был свежий, и чай! И да, персоналу необязательно показывать свою неприязнь к клиенту-гостью, это можно сделать там где мы не увидим!
Добрый день, Malina Ivanova!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Нам искренне жаль, что впечатление о нашем кафе-баре было испорчено. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и извиниться перед Вами лично.
Хостес разговаривает по телефоны и бронирует столы,так что не стоит так на это реагировать)
Добрый день, Malina Ivanova!
Благодарим Вас за подробный отзыв!
Нам искренне жаль, что впечатление о нашем кафе-баре было испорчено. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации и извиниться перед Вами лично.