- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера посещали данное заведение,больше туда ни ногой, заказ состоял из закуски к пиву xxl , 1 кружка фильтрованного разливного пива и 1 кружка нефильтрованного, салат с языком с мясом и соусом, плюс заказали кальян. Итог: заказ ждали около часа, пиво отвратительное, кальян курился очень тяжело и горчил, кальянщик а точнее девушка кальянщица...
Вчера посещали данное заведение,больше туда ни ногой, заказ состоял из закуски к пиву xxl , 1 кружка фильтрованного разливного пива и 1 кружка нефильтрованного, салат с языком с мясом и соусом, плюс заказали кальян. Итог: заказ ждали около часа, пиво отвратительное, кальян курился очень тяжело и горчил, кальянщик а точнее девушка кальянщица ситуацию не изменила! Посидев еще с часик вернулись домой и , спустя часа 3-4 началась рвота и тошнота , поднялась температура ,вырывало раза 4, на утро была вызвана скорая, врач подтвердил пищевое отравление, люди не советую посещать данное заведение, после выздоровления пойдем писать заявление СанПиН , куда смотрят руководители данного предприятия, травят людей,надеюсь руководство тоже пользуется данным сервисом и предпримет меры!
Добрый день! Сожалеем о Вашем плохом самочувствии. Все наши блюда готовятся по четкой технологии в соответствие со всеми принятыми санитарными нормами, о чем свидетельствуют все необходимые документы. Мы готовы организовать Вам экскурсию на нашу кухню, чтобы Вы сами могли в этом убедиться.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
СанПиН-это санитарно-эпидемиологические нормы, которым должна соответсвовать организация, а жаловаться-это в Роспотребнадзор
Добрый день! Сожалеем о Вашем плохом самочувствии. Все наши блюда готовятся по четкой технологии в соответствие со всеми принятыми санитарными нормами, о чем свидетельствуют все необходимые документы. Мы готовы организовать Вам экскурсию на нашу кухню, чтобы Вы сами могли в этом убедиться.
Желаем Вам скорейшего выздоровления!
Надеемся следующая экскурсия будет с Роспотребнадзором! Вам не кажется, что данная ситуация и ситуация с девушкой предидущем отзыве должна послужить для Вас неким звоночком?! Одних сожалений тут недостаточно!
думаю надо в битву экстрасенсов написать письмо,что провели расследование)))или лене летучей написать))а если по делу,думаю если заглянуть на кухню,то нарушения будут,я кушал не раз в данном заведении,у меня тоже были недочеты в еде,но там работала,может и сейчас работает,хорошая девушка администратор,и все неловкие ситуации сглаживали в мою пользу,но по сути косяк заведения в любом случае был,и если бы я хотел поднять бучу я бы начал кричать,писать жалобу в книгу и тд и тп..мне просто это не надо,и карт не надо тоже,данного заведения)
минусуют походу сами работники,интересно что такого написала девушка выше,получила 3 минуса,работайте над качеством услуг и тогда не будет таких отзывов.