Красноярск

New York

Кафе-бар
  • Урицкого, 94 — 1 этаж
  • Перенсона 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброй ночи! Пишу так поздно, потому что накипело! Буквально несколько часов назад с друзьями посетили ваше заведение и остались жутко недовольны!
Не первый раз у вас, но раньше все как-то устраивало, и ожидание столика и ожидание заказа и даже ожидание счета, но в этот раз вы меня удивили.
Зашли к вам компанией из 4х человек, спросили, есть ли...

Показать целиком

Доброй ночи! Пишу так поздно, потому что накипело! Буквально несколько часов назад с друзьями посетили ваше заведение и остались жутко недовольны!
Не первый раз у вас, но раньше все как-то устраивало, и ожидание столика и ожидание заказа и даже ожидание счета, но в этот раз вы меня удивили.
Зашли к вам компанией из 4х человек, спросили, есть ли столик, к слову, сами нашли девочку-хостес, которая, увы, к нам даже не подошла на входе, видимо была занята. Нам ответили, что столиков нет, и предложили присесть за барную стойку, при этом сказав, что как только столик освободится, нам непременно сообщат.
Сидим, пьем пиво, ловим ту самую девочку и напоминаем про столик, она отвечает, что ещё не освободился (ага, конечно, прошло 20 минут, а все столики всё ещё заняты), ну просим, чтобы не забыла про нас, кивает и улыбается, уходит.
Решив пересесть на другую сторону бара, мы встали с бокалами и двинулись на ту сторону барной стойки, но оказалось, что там стулья заняты и нам пришлось вернуться на свои места. Как только мы садимся, подходит бармен, дает чек и просит рассчитаться. Мы недоуменно переглянулись и спросили, кто просил нас рассчитывать, на что услышали: Ну, вы встали, и я подумал, что вы уходите. Молодец. уходим... с пивом... ага. Мы сказали, что не уходим, но он настоял на оплате... Что ещё за новости? То не несут счет полчаса, то рассчитаться заставляют?! Ладно, рассчитались.
Также стоит упомянуть, почему мы так хотели сесть за столик! А все потому, что за нами сидела толпа бородатых лиц армянско/кавказско/асетинской (я их, увы, не различаю) национальности, которые вели себя как маленькие 16-ти летние папенькины принцессы и постоянно ржали как кони, при этом, не забывая тиранить бедного кальянщика и несчастных официантов. Бородатые люди, к сожалению, не могли понять, что повара на кухне находятся в жесточайшей запарке, ведь им приходится готовить на целую кучу народа, уважаемые горцы не могли потерпеть и пяти минут и вокруг них постоянно суетился какой-то персонал. Ребята, никакого национализма, просто они являлись олицетворением того, что о них говорят злые человеки - ну просто карикатурные персонажи, не удивлюсь, если они начали стрелять после нашего ухода, ну или барана зарезали, простите.
И вот, когда друг допил пиво, ему принесли еще бокал! Откуда такая радость?- спрашиваем мы. Ну, вы же за два пива заплатили - глаголет все тот же бармен... Мы пытаемся объяснить, что друг оплатил свое пиво и чай (бармен, даже озвучивая сумму, сказал разные цифры - одну за чай, другую за пиво), но он говорит, что друг сам оплатил два пива... Ок, заказали два пива, рассчитались по счету, а за чай не стали платить? Где здесь логика?! В итоге этот молодец говорит, что друг не прав и что прав он, и недовольный уносит пиво. Я не пафосный негодяй, но ведь стоит немного уважать посетителей, можно и промолчать, а не выяснять отношения с уверенной физиономией, будто он прав - а мы дураки.
И знаете что? Это еще не все...
ФИНАЛ!
Сидим, слушаем ржач гостей ближнего зарубежья, нас окружает аура дыма от раскуриваемого кальяна, жар разгораемого угля для кальяна (забыл упомянуть про него и про то, как он, не переставая, разгорается на конфорке, что, как мне кажется, не совсем соответствует нормам пожароохраны и мешает нормально дышать рядом находящимся посетителям) - в этой атмосфере мы пытаемся допить пиво и тут происходит чудо!!! Друзья, не поверите!! Позади нас освобождается заветный столик!!!
Мы сидим и сияем от счастья в надежде на то, что его сейчас приберут и мы, наконец, сможем заказать, что-нибудь поесть!!
Ха!
И не надейтесь, нищеброды! - подумала та самая девочка-хостес из начала нашей истории и усадила за столь желанный нами столик каких-то девиц, по виду более платежеспособных, чем мы... Не ручаюсь, что правильно понял ее мысли, возможно, она просто про нас забыла, но все же как-то обидно.
Вот вроде, если рассматривать ситуацию по отдельным событиям - все это вполне обычные для заведений общепита вещи, но все вкупе создает отвратное впечатление и совсем не вызывает желания вернуться сюда снова.
В финале хочется спросить у администрации данного заведения, как к вам ходить после такого?
Вот такая история, друзья.
Спасибо за внимание.

Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на info@krasrestoran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв? Мы бы хотели связать с Вами и уточнить детали Вашего визита.

  • 0

3 комментария

  • По поводу доп. пива. Может это завуалированный "комплимент" от официанта, зря вы растерялись ребята! :D

    Ответить
  • Вчера у нас было что? Правильно, выходной :) А что на следующий день? Тоже верно - выходной.
    А что у нас в барах-кафе в таких случаях?
    Поэтому столик лучше заказывать заранее по телефону. Ну а если заведение не имеет такой услуги, то нафиг такое заведение.

    По отзыву - да, Алексей, сочувствую. Но надеюсь это не особо испортило ваш с друзьями вечер :)

    Ответить
  • Добрый день! Приносим свои извинения в сложившейся ситуации. Вы не могли бы отправить на info@krasrestoran.ru свои контактные данные (ФИО и телефон), а также ссылку на данный отзыв? Мы бы хотели связать с Вами и уточнить детали Вашего визита.

Реклама не загрузилась