- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 29 июня 2022 в вечернее время около 21-22. С каждым разом все меньше и меньше хочется возвращаться. По кухне чаще всего вкусно. Обслуживание ужас. Ужаснее отношение персонала к происходящему. Непонятный мужчина (бывший сотрудник или знакомый персонала) сидел возле бара, громко говорил, угощал сотрудников в зале сахарной ватой и те ели прям в...
Были 29 июня 2022 в вечернее время около 21-22. С каждым разом все меньше и меньше хочется возвращаться. По кухне чаще всего вкусно. Обслуживание ужас. Ужаснее отношение персонала к происходящему. Непонятный мужчина (бывший сотрудник или знакомый персонала) сидел возле бара, громко говорил, угощал сотрудников в зале сахарной ватой и те ели прям в зале. Это допустимо? Хостес тоже угостилась. Ничего не предприняли
Добрый день, Кто-то.
Благодарим вас за потраченное время на написание отзыва. Отзывы гостей очень важны для нас, благодаря им мы исправляем неточности и становимся лучше.
Спасибо за сигнал! мы проведем дополнительный инструктаж с персоналом о соблюдении санитарных норм.
Надеемся, что вы придете снова пробовать наши вкусные блюда.
Хорошего вам...
Добрый день, Кто-то.
Благодарим вас за потраченное время на написание отзыва. Отзывы гостей очень важны для нас, благодаря им мы исправляем неточности и становимся лучше.
Спасибо за сигнал! мы проведем дополнительный инструктаж с персоналом о соблюдении санитарных норм.
Надеемся, что вы придете снова пробовать наши вкусные блюда.
Хорошего вам дня!
Не совсем понятно про ситуацию с угощениями 👀 Пока сотрудники угощались кто-то по столу ложками стучал в ожидании, а блюда стыли на раздаче или..?
Сидел мужчина за баром. Будто зашёл в гости. Ел сладкую вату на палочку и угощал персонал. Видно, что знакомы. Сотрудники даже руки потом не мыли и шли принимать заказы. Санитарными нормами не пахнет
Комментарий скрыт
Вам бы поучиться манерам общения. Я гость, который пришёл в заведение, где предоставляют услуги отдыха. Персонал не должен себя так вести. Если это для руководства нормально, то жаль заведение и дальнейших гостей. Вам всего хорошего
Ну видимо, только ему можно жрать, и громко разговаривать
Добрый день, Кто-то.
Благодарим вас за потраченное время на написание отзыва. Отзывы гостей очень важны для нас, благодаря им мы исправляем неточности и становимся лучше.
Спасибо за сигнал! мы проведем дополнительный инструктаж с персоналом о соблюдении санитарных норм.
Надеемся, что вы придете снова пробовать наши вкусные блюда.
Хорошего вам дня!
Больше к вам точно не вернёмся. Это было последней каплей.