• Филиал не найден

New York

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Отмечала свой день рождения 27.08.21 здесь. Сразу скажу, что снижаю балл за первое впечатление и встречу Хостес.

Я бронировала столик 26.08.21, просила чтобы забронировали место на диванчиках, возле окна. И если будет возможность выбрать между террасой и столиком внутри, то по приезду я выберу. Так как я не была ни разу в заведении, я ожидала...

Показать целиком

Отмечала свой день рождения 27.08.21 здесь. Сразу скажу, что снижаю балл за первое впечатление и встречу Хостес.

Я бронировала столик 26.08.21, просила чтобы забронировали место на диванчиках, возле окна. И если будет возможность выбрать между террасой и столиком внутри, то по приезду я выберу. Так как я не была ни разу в заведении, я ожидала конечно же другой реакции от персонала. Выбирала столик по фото в инстаграм.

Зайдя во внутрь пришлось искать Хостес-это первое. Обычно во всех заведениях они на входе. Найдя её в зале, я озвучила, что бронировала столик заранее вчера. Меня спросили на 3 человек, я сказала что нет, что в брони я заранее говорила о 5. Первое недопонимание. Второе-Хостес взяла меню и повела нас в зал, без окон, кинула меню на стол, развернулась и ушла. У меня был шок, ведь я даже ей не успела сказать, что это совсем не то, что я бронировала! Я снова пошла за ней с просьбой пересадить меня возле окна. И это общение мне сразу же испортило праздничное настроение. Было обидно до слёз, хотелось просто встать и уйти. Сначала хостес сказала, что столы возле окна заняты, а потом дёргаясь сказала, что можете садиться. После того, как к ней подошла другая девушка, она подошла и извинилась за своё поведение. Но настроение уже было не то.

Всю ситуацию исправил официант Кирилл Щуко, за что я ему благодарна! Это его заслуга, что мы не ушли от вас сразу же, после общения с хостес.он очень внимательный и добрый. Всё рассказал по меню и принял заказ.

Еда действительно вкусная-это отдельная благодарность поварам.❤️ Все блюда понравились.

Из интерьера-он немножко напрашивается на обновление. Диваны низкие для того, чтобы сидеть за столом. И конечно же прожженные сигаретами... Заведение в центре города должно соответствовать этому. Пока у вас на 5 работает только кухня и милые официанты. Остальное на 3, не больше.

Успехов вам и не таких эмпатичных гостей, как я. Для меня важно обслуживание и как человек, приходящий в гости, мне хочется чувствовать себя уютно, а не портить работникам настроение своим присутствием, особенно за свои деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Raya!

    мы очень рады и горды, что вы выбрали нас для празднования своего торжества. Мы обязательно передадим ваши благодарности на кухню поварам и официанту.

    мы приносим свои извинения за инцидент с хостес. Мы проведем беседу, чтобы в дальнейшем подобного не повторилось.

    Спасибо большое за вашу эмпатию и пожелания! мы рады, что наши гости неравнодушны! Нам важен каждый гость и каждый отзыв, потому что мы прислушиваемся к вам, чтобы стать еще лучше. Ваше мнение о нашем интерьере принято и мы возьмем его в работу, чтобы каждый гость чувствовал себя у нас уютно. До новых встреч!

Загрузка рекламы