• Филиал не найден

New York

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в этом филиале после неудачного опыта на Молокова несколько раз. Косяки были, но до полноценных отзывов не дотягивало. Но то, что было сегодня, извините, слишком.

Речь пойдёт об акционных напитках.

Раз моего мужа не предупредили об акции после 22:00 в другой день, с администратором по этому поводу общались, но сегодня было реально нечто....

Показать целиком

Была в этом филиале после неудачного опыта на Молокова несколько раз. Косяки были, но до полноценных отзывов не дотягивало. Но то, что было сегодня, извините, слишком.

Речь пойдёт об акционных напитках.

Раз моего мужа не предупредили об акции после 22:00 в другой день, с администратором по этому поводу общались, но сегодня было реально нечто.

Пришли в час ночи, заказали 2 бокала пива, закуски и еду. Долго сидеть не собирались и, собственно, закончив трапезу, просим счёт. В счёте оба бокала пробиты по цене. Я подхожу к официанту, диалог следующий:

Я: извините, пожалуйста, акция действует сегодня?

О: нет.

Я: почему?

О: в праздничные дни акции не действуют.

Я: а почему об этом не предупреждают заранее?

О: а вы спрашивали?

От этой наглости я опешила.

Я: с чего это я должна спрашивать? Вы должны предупреждать об этом гостей сразу.

О: ну вы же акцию не заказывали.

Тут я просто молча подхожу к столу, мы расплачиваемся и уходим, не дождавшись официанта. Извините, конечно, но у меня нет слов. Мне не жалко эти 160 рублей за бокал пива, господи. Меня до злости возмущают ваши бестактные официанты. Как можно с ухмылкой на лице говорить гостю: « а вы спрашивали?» таким тоном, как будто я не клиент, а подружка.

Если у вас введены акции в заведениях, то об их действии или отмене нужно предупреждать гостей, ваш персонал обязан это делать, это элементарные стандарты обслуживания!

Научите, в конце концов, своих официантов соблюдать субординацию с клиентами! Не единожды их общение со мной было неподобающим.

Больше сюда ни ногой. Это была последняя капля. Как и филиал на Молокова, это заведение не посоветую никому и никогда. От вас получаешь раз за разом только испорченное настроение, а оставляешь деньги, которые вы не заслуживаете.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Я могу вам рассказать, как туда персонал набирают, как обращаются и сколько платят - и вы будете удивлены, что после такого с вами вообще разговаривали, а не жестами общались 😁 а вообще сама не хожу туда больше, один раз в пол года и то это слишком для моих нервов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если там такие ужасные условия, почему же они все ещё работают там? Никогда не понимала людей, которые работают в сфере обслуживания и при этом ненавидят свою работу. Это же напрямую на их зарплате отличается( чаевые, которые у официантов там вряд ли есть ). Руководство, которое каждый день теряет клиентов и деньги, если не предпримет меры, не изменит отношения к сотрудникам - их заведения на рынке долго не протянут, ибо у нас в городе есть сильные конкуренты и с высоким качеством обслуживания, и с клиентоориентированными сотрудниками , и с хорошей и вкусной кухней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас наверное моя официантка была😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, вряд ли) меня обслуживал молодой человек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Действительно, акция 1+1 работает в нашем заведении с воскресенья по четверг, но на праздничные дни эта акция не распространяется. Поэтому на листовке с акцией есть пометка "Уточните, пожалуйста, у администратора". С персоналом мы обязательно проведем работу по гостеприимству. Мы учтем данную ситуацию, в следующий раз будет предупреждение со стороны официантов, если акция не действует. Очень сожалеем об испорченном настроении. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс.

Загрузка рекламы