- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я очень люблю это место. И друзья мои любят. И друзья друзей. НО на днях решили получить фирменную дисконтную карту. Вежливая официантка объяснила - соберите чеки на сумму от 5000р. и карта ваша. Когда она принесла первый чек, специально спросили: "Просто отдать несколько подобных чеков и карта наша?". Девушка ответила, что мы все верно поняли....
Я очень люблю это место. И друзья мои любят. И друзья друзей. НО на днях решили получить фирменную дисконтную карту. Вежливая официантка объяснила - соберите чеки на сумму от 5000р. и карта ваша. Когда она принесла первый чек, специально спросили: "Просто отдать несколько подобных чеков и карта наша?". Девушка ответила, что мы все верно поняли. Спустя время пришли снова, со старым чеком и рассчитывали получить карту, сложив два счета (там как раз выходило чуть больше 5000р.). Когда попросили пригласить администратора, чтобы оформить карту девушка пояснила: "Это невозможно, первый чек недействителен, так как он ФАКТИЧЕСКИЙ, а не ФИСКАЛЬНЫЙ, как требуется". Тут мы начали нервничать. Во-первых, никто заранее не говорил о ФАКТИЧЕСКИХ и ФИСКАЛЬНЫХ чеках. Во-вторых, она приводила доводы, что простой чек мы "МОГЛИ САМИ НАПЕЧАТАТЬ". После этого ещё больше стали нервничать. Но она настаивала на своем. Мы, конечно, успокоились и ушли. Только вот осадок остался. И дело даже не в карте. Теперь я ни ногой туда. Открылось так много заведений, где клиентов действительно ценят.
Просто смешно, ведь как вы смогли бы напечатать сами чек? На чеке ведь данные именно того кассового аппарата напечатаны на котором он выбит. Прям сказочницы какие-то в New York работают ;-)
Не расстраивайтесь, ведь не в дисконтных картах счастье! Это лишний раз доказывает что нужно посещать не одно какое то заведение, а многие ;-)
полностью согласен с вами:)просто неприятно, когда из-за каких то мелочей портится всё впечатление и не хочется больше ходить куда-то
Уважаемый (ая) pismennyh , т.к. я являюсь старшим менеджером данного заведения, мне очень больно читать Ваш отзыв. Искренне приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу Вас вновь прийти к нам в гости и получить Вашу дисконтную карту.
Для этого обратитесь к администратору смены, с собранными вами чеками.
Спасибо, я рассчитывал на Ваше понимание. И мне приятно, что не пришлось долго ждать адекватного ответа. Ждите в гости в ближайшие пару дней.