• Филиал не найден

New York

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

pismennyh написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень люблю это место. И друзья мои любят. И друзья друзей. НО на днях решили получить фирменную дисконтную карту. Вежливая официантка объяснила - соберите чеки на сумму от 5000р. и карта ваша. Когда она принесла первый чек, специально спросили: "Просто отдать несколько подобных чеков и карта наша?". Девушка ответила, что мы все верно поняли....

Показать целиком

Я очень люблю это место. И друзья мои любят. И друзья друзей. НО на днях решили получить фирменную дисконтную карту. Вежливая официантка объяснила - соберите чеки на сумму от 5000р. и карта ваша. Когда она принесла первый чек, специально спросили: "Просто отдать несколько подобных чеков и карта наша?". Девушка ответила, что мы все верно поняли. Спустя время пришли снова, со старым чеком и рассчитывали получить карту, сложив два счета (там как раз выходило чуть больше 5000р.). Когда попросили пригласить администратора, чтобы оформить карту девушка пояснила: "Это невозможно, первый чек недействителен, так как он ФАКТИЧЕСКИЙ, а не ФИСКАЛЬНЫЙ, как требуется". Тут мы начали нервничать. Во-первых, никто заранее не говорил о ФАКТИЧЕСКИХ и ФИСКАЛЬНЫХ чеках. Во-вторых, она приводила доводы, что простой чек мы "МОГЛИ САМИ НАПЕЧАТАТЬ". После этого ещё больше стали нервничать. Но она настаивала на своем. Мы, конечно, успокоились и ушли. Только вот осадок остался. И дело даже не в карте. Теперь я ни ногой туда. Открылось так много заведений, где клиентов действительно ценят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Просто смешно, ведь как вы смогли бы напечатать сами чек? На чеке ведь данные именно того кассового аппарата напечатаны на котором он выбит. Прям сказочницы какие-то в New York работают ;-)

    Не расстраивайтесь, ведь не в дисконтных картах счастье! Это лишний раз доказывает что нужно посещать не одно какое то заведение, а многие ;-)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью согласен с вами:)просто неприятно, когда из-за каких то мелочей портится всё впечатление и не хочется больше ходить куда-то

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый (ая) pismennyh , т.к. я являюсь старшим менеджером данного заведения, мне очень больно читать Ваш отзыв. Искренне приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Прошу Вас вновь прийти к нам в гости и получить Вашу дисконтную карту.

    Для этого обратитесь к администратору смены, с собранными вами чеками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, я рассчитывал на Ваше понимание. И мне приятно, что не пришлось долго ждать адекватного ответа. Ждите в гости в ближайшие пару дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы