- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не питал иллюзий про данное заведение, но тут они меня поразили в самое серце, блиать.
Рабочий день. Что-то около 11.20, плюс-минус. Заехал выпить чашечку кофе. Выпил, прошу счёт. Приносят. Кладу купюру в 5 000 (была на тот момент единственная в кармане). Милая барышня уходит, потом возвращается и смотрит на меня преданными глазами: "А у...
Никогда не питал иллюзий про данное заведение, но тут они меня поразили в самое серце, блиать.
Рабочий день. Что-то около 11.20, плюс-минус. Заехал выпить чашечку кофе. Выпил, прошу счёт. Приносят. Кладу купюру в 5 000 (была на тот момент единственная в кармане). Милая барышня уходит, потом возвращается и смотрит на меня преданными глазами: "А у нас сдачи нет", говорит.
Ещё раз, для понимания. Разгар рабочего дня, через полчаса начинаются бизнес-ланчи. В кофейне - куча народу, кто-то ещё завтракает, кто-то всякие деловые встречи проводит. Заведение не самое дешёвое, в самом центре города. Открылись не только что, а уже 2 с лишним часа как. Осознали? Прекрасно. Так вот при всех этих вводных данных у них нет сдачи с 5 000 рублей.
Помнится, когда я ещё много ездил на маршрутках, у них была такая же проблема, часов в 7 утра. И это я даже готов понять: только вышли на линию, "средний чек" - 16 рублей, у них в 7 утра сдачи с 5 000 вполне может и не быть. Но заведение в центре города, с доходной публикой, открытое уже в течение двух часов???
Но дальше было не менее весело, а даже более. ОЧЕВИДНО, что менять деньги - это не проблема посетителя, а проблема продавца, об этом говорено уже 146 миллионов раз. "Идите, - говорю, - разменивайте". Барышня, НЕ ШЕЛОХНУВШИСЬ, отвечает: "А куда я пойду?". Ох, как я хотел ответить правду, но постеснялся. "Не знаю", - говорю, - Но наверняка же можно где-то разменять. Кругом куча заведений и РЕСЕПШЕН ГОСТИНИЦЫ, В КОНЦЕ КОНЦОВ. Но не, нифига, барышня от моего столика так и не отошла ни на шаг.
Короче, я дал слабину и рассчитался по карте, о чём теперь сильно жалею. Надо было встать и уйти. Интересно, нашли бы они сдачу при таком раскладе?
Бонусом к этой истории: именно в NY у меня в нашем прекрасном городе однажды сняли с карты двойную сумму денег. Месяца два назад дело было, история примерно такая: мы с приятелями из Москвы зашли выпить виски. Посидели минут 40-50, выпили, я несколько раз рассчитался по карте, и мы разъехались. Времени было что-то около начала первого ночи. Парни поехали продолжать в "Иксы", а я домой баиньки. Последняя снятая сумма с карты была что-то около 1 200 рублей, как раз за виски и сок, по времени - как раз минут за 15 до нашего отъезда. Каково же было моё удивление, когда утром я увидел в телефоне смс о снятии ещё раз ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ СУММЫ, но уже в 02.40 ночи, когда я безмятежно баиньствовал в кроватке.
Конечно, тоже можно было устроить им Адъ и Израиль, потребовать возврата денег и выговора бармену или кто там всё это снимает у них. Но, честно говоря, мне влом. Если люди убогие - их хоть убивай, а толку не будет.
Такие дела. Если администрация NY всё это читает, можете попробовать вернуть мне деньги, что ли. Выписку из банка готов предоставить, ну или смс о снятии показать, мне не жалко. А если нет - то и нет, карма штука такая - в одном месте украли, в другом у вас украдут.
Супермаркет "Пуля" - быстро и без нервов! (с)
Как минимум в таких местах на утро размен должны оставлять, да и вообще ни как это не проблемы поситителя! А как в то время пока вы спали деньги с карты могли снять? Извиняюсь если я чего то не понимаю....
Vasily Damov, как могут рассчитать без карты??? :))) глупость какая-то, мне кажется...
Василий, добрый день! Приносим свои глубочайшие извинения в сложившейся ситуации. Тот факт, что мы не смогли предоставить Вам сдачу с 5000-ной купюры – это полностью вина нашего персонала. В ситуации с картой мы очень хотим разобраться. Сейчас мы проверяем собственные приходы, чтобы понять, действительно ли задвоилась сумма. В случае, если это наша вина – мы, безусловно, вернем Вам деньги. Мы обязательно примем меры и гарантируем, что такая ситуация не повторится. Ваш отзыв для нас крайне ценен, и мы приносим свои искренние извинения. Надеемся, что в дальнейшем Ваши визиты в кафе-бар New York больше не будут омрачены такими неприятностями.