- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Заходили мы с подругой в ваше заведение 1.06.16 были с 20:00-21:30 . Заказали 2 мохито и кальян. За напитки и кальян твёрдая 5, но вот обслуживание хромает. Первый вопрос : почему ваша официантка была без фартука? Второе: Кальянщик ,который нас обслуживал был не очень приветлив- не поздоровался, стоял с видом "что вам надо?"...
Доброго времени суток! Заходили мы с подругой в ваше заведение 1.06.16 были с 20:00-21:30 . Заказали 2 мохито и кальян. За напитки и кальян твёрдая 5, но вот обслуживание хромает. Первый вопрос : почему ваша официантка была без фартука? Второе: Кальянщик ,который нас обслуживал был не очень приветлив- не поздоровался, стоял с видом "что вам надо?" . В общем общение было не столь приятное. Третье: претензия опять же к официантке, она унесла наши напитки не спросив. Мы их не допили! Почему это нельзя было сделать после того как мы уйдём? Мне было жалко. Мы же за них заплатили.
И вообще, мне кажется вы не предпринимаете никаких мер на жалобы. Обслуживание лучше не становится , а отрицательных отзывов не убавляется. Пожалуйста, поработайте над этим. Мы с подругой очень любим к вам ходить , но из-за таких вот мелочей пропадает желание к вам заявиться.
Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и замечание. Вы не могли бы уточнить имя официанта, который вас обслуживал? Или может быть Вы помните стол за которым сидели? Мы очень хотим разобраться в ситуации. Что касается фартуков, то у наших официантов их нет.
А что официанты должны быть в фартуках? Это новое требование роспотребнадзора? Это просто вопрос на уточнение. Может я чего-то не знаю)
девушка, говоря о "фартуках" подразумевалась униформа/спецодежда официанта.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и замечание. Вы не могли бы уточнить имя официанта, который вас обслуживал? Или может быть Вы помните стол за которым сидели? Мы очень хотим разобраться в ситуации. Что касается фартуков, то у наших официантов их нет.
мы сидела возле бара , зал для курящих , последний столик в углу рядом с туалетом