- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа!
Прошло 5-7 дней с момента как я оставила негативный отзыв этой организации. Мне написали, просьбу оставить свои данные на почте указанной всем негативным отзывам. Но представьте себе, никто не удосужился позвонить или еще что-нибудь) им это не надо!
Уважаемое руководство, желаю вам работать в таком же духе! Сейчас самое время!
Добрый день! Письмо с Вашими контактными данными мы получили 14.04.2015 в 17.01. Согласно Закону о защите прав потребителей продавец услуги должен удовлетворить жалобу в течение 5 рабочих дней. Конкретно по Вашему случаю мы проводим внутреннее расследование. В начале следующей недели с Вами свяжется управляющий заведения.
Да, это в их стиле.
Добрый день! Письмо с Вашими контактными данными мы получили 14.04.2015 в 17.01. Согласно Закону о защите прав потребителей продавец услуги должен удовлетворить жалобу в течение 5 рабочих дней. Конкретно по Вашему случаю мы проводим внутреннее расследование. В начале следующей недели с Вами свяжется управляющий заведения.
Отзвонились! Сказали, что отправили суши в лабораторию, ждем результаты.
как результаты?) уж больно интересно. вы не хвораете больше?
Спасибо, нет.
Но результаты экспертизы ,увы , не дождались(((