- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Ужасная заправка. Хотела заправить машину. Поставила пистолет, пошла на кассу. У кассира завис компьютер. На что мне сказали - ждите. Потом предложили подойти на другую кассу, где кассирша Анна нагрубила, сказав "что вы пришли, ваша колонка висит на другом компьютере".. вопрос куда я могу обратиться, она вообще проигнорировала и...
Здравствуйте. Ужасная заправка. Хотела заправить машину. Поставила пистолет, пошла на кассу. У кассира завис компьютер. На что мне сказали - ждите. Потом предложили подойти на другую кассу, где кассирша Анна нагрубила, сказав "что вы пришли, ваша колонка висит на другом компьютере".. вопрос куда я могу обратиться, она вообще проигнорировала и стала разговаривать со след покупателем. Кассирша, у которой всё зависло, сказала мне "ждите, это не мои проблемы".. А что мои что-ли?! Спустя 20 минут, мне предложили заново заехать на другую колонку, заново отстоять очередь к ней. Обращение было очень грубое и постоянно повторялось "это не мои проблемы". По мне такое обращение с клиентом просто недопустимо. Не рекомендую данную заправку. Интересно, как руководство приняло на работу кассирш, которые совершенно не умеют адекватно общаться с покупателями..
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, дату, приблизительное время посещения нашей АЗС? Это необходимо для того, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.