• Филиал не найден

Nautilus

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пошли с коллегами 7 марта, отметить девочками праздник. Столик заказали заранее, пришли и нам на 5 человек предоставили стол на 4х возле танцпола рядом с музыкальной колонкой. Администратор сказала, что недозворились до нас, но это неправда, никто не звонил. В итоге нас все-таки пересадили позднее за стол побольше. Итог: от выпитого пива и мохито...

Показать целиком

Пошли с коллегами 7 марта, отметить девочками праздник. Столик заказали заранее, пришли и нам на 5 человек предоставили стол на 4х возле танцпола рядом с музыкальной колонкой. Администратор сказала, что недозворились до нас, но это неправда, никто не звонил. В итоге нас все-таки пересадили позднее за стол побольше. Итог: от выпитого пива и мохито даже в голову не ударило, такое ощущение, что забыли добавить алкоголь в напитки. По приходу домой муж сказал, что от меня спиртным вообще не пахнет. Счёт был на 8600 на 4х, по скидочной карте в чеке отображена скидка 10%, которая составила 361 рубль. Каким образом 361 рубль -это 10% от 8600 не понятно. Алкоголя тоже было больше, чем на 3600, в общем, мутная скидка. При этом мы заказывали 8 бокалов пива бланш, в чеке отображено 9 бокалов, но мы разобрались только на следующий день, когда стали переводить деньги оплатившей счёт коллеге. Кухня и музыка очень так себе. Заведение НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Махинации с чеками у них своя тема, это да..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, я уже это поняла, почитав остальные отзывы :) разбавлять напитки и обманывать в счете - за пределами моего понимания, я даже подумать не могла, что сегодня такое возможно. Для меня бир клуб теперь - третьесортная забегаловка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • bigpy, добрый день!

    Как пивной ресторан мы уделяем большое внимание качеству и вкусу пива из нашей барной карты, и для нас очень важно, чтобы оно было на высшем уровне. Всё пиво приходит к нам в закрытых кегах и при помощи специального оборудования разливается непосредственно в бокал и отдаётся гостям. Доступа к нему ни у барменов ни к кого-либо еще нет, и повлиять на его вкусовые или другие качества невозможно. Весь алкоголь имеет сертификаты качества и учитывается системой ЕГАИС - это автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля над объёмом производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. По Вашей жалобе мы отправили заявку на проверку данного сорта поставщику.

    Что касается скидок - в нашем заведении они действительно распространяются не на весь чек, а исключительно на меню кухни. Соответственно, скидка 361 рубль это скидка на еду, а не на алкоголь.

    По поводу девяти бокалов в Вашем чеке мы также хотели бы провести более детальную проверку, посмотреть камеры, для этого уточните, пожалуйста, за каким столом Вы сидели и какой официант Вас обслуживал.

    Мы будем благодарны, если Вы оставите свой контактный телефон для того чтобы мы могли с Вами связаться!

  • Здравствуйте, стол у нас был 122, официант Григорчук Вадим, 7 марта, мой телефон 2091169. Очень надеюсь, что разберётесь на счёт махинаций в счете.

    На счёт пива - бланш я покупаю в магазине, бутылку 0,75 на двоих выпиваем и я хмелею, а от литра вашего ни в одном глазу, уж проверьте, пожалуйста, на какой стадии его разбавляют :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что в итоге ?)) разобрались ? Связались с вами ?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы