- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно посещала магазин , всегда была довольна покупками и обслуживанием. Сегодня в очередной раз зашла посмотреть пуховик, мне был нужен короткий. Продавец (женщина с короткими рыжими волосами) разговаривала со мной в агрессивной форме, навязывая мне свое мнение. Когда, я ответила, что предложенные варианты мне не подходят сказала: «У нас...
Неоднократно посещала магазин , всегда была довольна покупками и обслуживанием. Сегодня в очередной раз зашла посмотреть пуховик, мне был нужен короткий. Продавец (женщина с короткими рыжими волосами) разговаривала со мной в агрессивной форме, навязывая мне свое мнение. Когда, я ответила, что предложенные варианты мне не подходят сказала: «У нас спортивных пуховиков нет, идите в Спортмастер». В итоге, вышла из магазина с очень неприятным осадком и, скорее всего, возвращаться не захочется. Убедительная просьба: ПРОВЕДИТЕ С ДАННЫМ СОТРУДНИКОМ БЕСЕДУ О ТОМ КАК НУЖНО ОБЩАТЬСЯ С ПОКУПАТЕЛЯМИ, ОЗНАКОМЬТЕ С ОСНОВАМИ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА!!!Спасибо.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв.
Именно вы - наши клиенты помогаете нам становиться лучше!
Безусловно, мы провели беседу с данным сотрудником.
Просим прощения за причиненные Вам неудобства.
Ждем вас снова в нашем магазине!
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв.
Именно вы - наши клиенты помогаете нам становиться лучше!
Безусловно, мы провели беседу с данным сотрудником.
Просим прощения за причиненные Вам неудобства.
Ждем вас снова в нашем магазине!