- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данный салон неоднократно, всегда устраивали и сервис и качество работ. И наращивали ногти и простое покрытие гелем делали.
Однако в пн делали покрытие гелем и втирку, а в среду у меня на трех ногтях стала слазить втирка, к субботе уже сломался ноготь. Предложили обратиться по гарантии, окей. Мастер стала переделывать покрытие полностью....
Посещала данный салон неоднократно, всегда устраивали и сервис и качество работ. И наращивали ногти и простое покрытие гелем делали.
Однако в пн делали покрытие гелем и втирку, а в среду у меня на трех ногтях стала слазить втирка, к субботе уже сломался ноготь. Предложили обратиться по гарантии, окей. Мастер стала переделывать покрытие полностью. Ремарка: дизайн это +500 р. В этот раз решила воздержаться от дизайна, спросила администратора, вернут ли мне эти 500 р. На что получила отрицательный ответ.
Не очень приятная складывается ситуация, ведь при предшествующем визите именно мастер предложила сделать втирку, на что я сказала, что у меня уже был с ней неприятный опыт, и долго ли она продержиться. Мастер сказала, что видимо в прошлый раз делали неправильно, и в этот раз продержиться долго (я даже уточнила: "недели на 3 хватит?")
Я согласилась. Результат, как я уже написала выше - 3 дня.
В итоге: 1) трата времени(2 раза в неделю тратить по ~2часа на маникюр)
2) 2000 р. Вместо 1500 за однотонное покрытие.
И, как бонус, неприятный осадок.
Это абсолютно не клиентоориентированная политика.
До этих визитов бы точно поставила 5, но если бы я пришла в первый раз и столкнулась с таким, тогда 1. Итого среднее арифмитическое - 3.
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуация. Обязательно разберемся в произошедшем и в ближайшее время с Вами свяжемся.
С уважением, Nail Expert.
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуация. Обязательно разберемся в произошедшем и в ближайшее время с Вами свяжемся.
С уважением, Nail Expert.