- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Моя история с этим салоном началась с очень печальной ситуации! Записалась в филиал на Годенко на снятие+маникюр+покрытие. Во время процедуры мастеру стало плохо, меня отправили домой с незавершённым маникюром и испорченной ногтевой пластиной. Дабы разрешить эту ситуацию на след день со мной связался специалист по работе с клиентами, в качестве...
Моя история с этим салоном началась с очень печальной ситуации! Записалась в филиал на Годенко на снятие+маникюр+покрытие. Во время процедуры мастеру стало плохо, меня отправили домой с незавершённым маникюром и испорченной ногтевой пластиной. Дабы разрешить эту ситуацию на след день со мной связался специалист по работе с клиентами, в качестве извинений положили на счёт бонусы для дальнейшего использования и прихода в салон, но уже в филиал на Мира. Планируя свое время и свободное время мастеров, после лечения пластины, спустя месяц я записалась за три дня до в филиал на Мира. Важное мероприятие вечером в субботу, утром я записана на маникюр, администратор позвонила и сказала,что мастер заболел и вашу запись отменяем! Можем предложить удобное для вас время,но завтра. Я попросила найти альтернативу на сегодня и мне предложили время в филиале на Алексеева. Прошу заметить к мастеру 1 категории. Бонусы, которые мне начисляли так я потратить и не смогла, потому что они были прикреплены к филиалу на Мира, в который я так попасть и не смогла. Ниже фото с филиала на Годенко и фото сделанного маникюра на Алексеева. Фото сделаны спустя 5 мин после выхода из салона. Хочется пожелать вам действительно чтобы качество работы мастеров 1 категории было стоящим и в первую очередь качественным! Если в вашем салоне мастера делятся на категории.....страшно представить работу мастера 2 категории тогда
Анна, спасибо большое за обратную связь! Разрешите прояснить некоторые моменты.
Действительно, во время вашего посещения филиала на Годенко мастеру стало плохо и пришлось вызывать для него врача. Еще раз приносим свои извинения, что по этой причине мастер не качественно выполнил снятие и не смог оказать услугу в полном объеме. И так как ногтевая...
Анна, спасибо большое за обратную связь! Разрешите прояснить некоторые моменты.
Действительно, во время вашего посещения филиала на Годенко мастеру стало плохо и пришлось вызывать для него врача. Еще раз приносим свои извинения, что по этой причине мастер не качественно выполнил снятие и не смог оказать услугу в полном объеме. И так как ногтевая пластина была повреждена Вам было рекомендовано на некоторое время отказаться от покрытия. И данная услуга Вами не оплачивалась.
В знак извинения мы положили средства полностью покрывающие услугу снятие+маникюр+ покрытие у мастера 1 категории в выбранном Вами филиале - Мира, 7г.
Мы сожалеем, но принимаем тот факт, что наши мастера обычные люди, не роботы, и они или их дети могут без предупреждения заболеть. :( И в этом случае администраторы стараются предложить другие варианты по времени в ближайшие дни или в другие филиалы. Для Вас оптимальным было время в этот день в филиале на Алексеева, 47.
Относительно недочета в работе мастера в филиале на Алексеева с Вами уже связалась управляющая и предложила варианты решения.
Еще раз благодарим Вас за развернутый отзыв, благодаря им мы становимся лучше.
Будем ждать Вас снова в наших салонах.
Ужас!!!
У меня всегда всё идеально. Ещё ни разу не повторялся мастер именно маникюра, всегда были разные и именно первой категории, другую категорию я даже не рассматриваю. Но я всегда уходила довольная, ни горбинок, ни пузырьков, всегда под кутикулу накрашены ногти. И мастер мне всегда даёт посмотреть всё ли меня устраивает.
это не отменяет того, что в этом салоне половина мастеров самоучки неумехи
знаете, а мне повезло и я осталась в восторге! Очень понравился салон)
Очень хорошо, что вы всегда довольны и качеством и красотой маникюра. К сожалению в моём случае получилось именно так, причем три раза и в разных филиалах. Здесь речь идёт ещё и об отношении к своим клиентам.
а в чем ужас то? все аккуратно и красиво! такое чувство, что просто хотите докопаться и все. А то что мастеру стало плохо и вас отправили домой-всякое бывает, все мы люди,
Я не пыталась даже докопаться,просто оставила свой отзыв, это нормально, сколько людей столько и мнений
Анна, спасибо большое за обратную связь! Разрешите прояснить некоторые моменты.
Действительно, во время вашего посещения филиала на Годенко мастеру стало плохо и пришлось вызывать для него врача. Еще раз приносим свои извинения, что по этой причине мастер не качественно выполнил снятие и не смог оказать услугу в полном объеме. И так как ногтевая пластина была повреждена Вам было рекомендовано на некоторое время отказаться от покрытия. И данная услуга Вами не оплачивалась.
В знак извинения мы положили средства полностью покрывающие услугу снятие+маникюр+ покрытие у мастера 1 категории в выбранном Вами филиале - Мира, 7г.
Мы сожалеем, но принимаем тот факт, что наши мастера обычные люди, не роботы, и они или их дети могут без предупреждения заболеть. :( И в этом случае администраторы стараются предложить другие варианты по времени в ближайшие дни или в другие филиалы. Для Вас оптимальным было время в этот день в филиале на Алексеева, 47.
Относительно недочета в работе мастера в филиале на Алексеева с Вами уже связалась управляющая и предложила варианты решения.
Еще раз благодарим Вас за развернутый отзыв, благодаря им мы становимся лучше.
Будем ждать Вас снова в наших салонах.