Nail & Beauty Bar

Салон красоты
  • Красноярск, улица Карамзина, 18 — 1 этаж
  • Микрорайон Утиный плёс 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не писала отзывы, ну не мое это)))

НО этот случай изменил все, не написать просто не возможно! Тоже повелась на красивый Инстаграмм.. Решила пойти к мастеру первой категории, перед Новым Годом, записалась на Карамзина 18, и тут то и началось.. Через 3 дня начали у меня кончики ногтей крошится, я позвонила в салон, так как гарантия неделя....

Показать целиком

Никогда не писала отзывы, ну не мое это)))

НО этот случай изменил все, не написать просто не возможно! Тоже повелась на красивый Инстаграмм.. Решила пойти к мастеру первой категории, перед Новым Годом, записалась на Карамзина 18, и тут то и началось.. Через 3 дня начали у меня кончики ногтей крошится, я позвонила в салон, так как гарантия неделя. Меня записали уже только после Нового Года, и к этому времени ногти были уже в ужасном состоянии, везде большие сколы и отлетевшие ногти.. Начала переделывать мне мастер также первой категории Кристина, все время ворча на меня, типа а что вы хотели, проходив две недели с гель-лаком, он дольше и держаться не должен - видимо ей не хотелось переделывать чужую некачественную работу.

Решила себе, что потерплю и больше сюда никогда не приду, не хватало мне еще что-бы кто-то ворчал на меня просто так.

Когда она мне начала рисовать френч ,я сказала что она неровно красит, и ногти не ровно подпилены, мастер просто сказал что все РОВНО и переделывать не будет! После этого я подошла к администратору, и администратор подтвердил что правда, не ровно и пусть мастер исправит.. После этого Мастер КРИСТИНА ПРОСТО ОТКАЗАЛАСЬ доделать работу. Я вся в слезах, смотрю на моего мастера, а мастер то в отличном настроении, села болтать к своей коллеге.. Явно это у них никак не наказывается. Я была просто в шоке. Никогда не встречала такого, чтобы мастер просто отказался доделывать работу и самое обидное что я то ее никак не оскорбила..

На что администратор, как ни в чем не бывало"Да всякое бывает, давайте я вас запишу на завтра с 10% скидкой и вам все доделают" А ничего что вы мне и так бесплатно переделываете, и как это я по вашему должна в Рождество сидеть в ресторане с частично накрашенными ногтями.. В итоге мы позвонили руководителю и я предложила заплатить салону 500руб. лишь бы меня принял сейчас другой мастер. Деньги решили ВСЕ, правда провела я в этом салоне 4 часа. Но я больше никогда в этот салон не пойду.

Как вообще таких мастеров держат как Кристина, поганой метлой их надо гнать.

Конечно если вы хотите чтобы и вам так делали маникюр, или окрашивание бровей начали, а вы что-то сказали неугодное мастеру, то можете уйти с одной бровью..или с мокрой головой.. потому что у них видимо запросто, что мастер может отказаться доделывать работу... Мой номер тел заканчивается 8810

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

17 комментариев

  • Могу посоветовать отличного мастера 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хочу найти теперь мастера на Южном берегу, поближе к дому)) Можно ещё в центре))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне очень понравился новый салончик открылся возле авеню, прямо напротив, если интересно посмотрите в моих отзывах, там есть контакты)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ужас, конечно. никогда не хожу к непроверенным перед важными датами. кстати, вот и вспомнила о ком первый отзыв напишу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот же позорище

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Его так пиарят, и по итогу такое обслуживание ... не ожидала :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы ещё раз показали своё лицо Кристина. Желаю вам научится не хамить и доделывать свою работу, а не поступать так с клиентами.. Может и отзывов больше станет положительных об этом салоне..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы, видимо, тоже "изначально пришли в плохом настроении", если не можете сдержать эмоций и путаетесь в своих словах.

    Сфера услуг - беспощадная конкурентная среда, в которой вы не умеете плавать. Клиенты - это ваши деньги. Вы должны бороться, обхаживать и облизывать каждого. Почему? Потому что они вас кормят, потому что "сарафанное радио", которое вы своим поведением запустили, разнесет молву о вас, да еще и приукрасит, перевернет и обрисует ситуацию так, что к вам будут заочно относиться с неприязнью.

    Вы показали и продолжаете показывать свое отсутствие стрессоустойчивости, свою надменность по отношению к клиенту. Если клиент указывает на косяки, мелочи, как вам кажется, вы должны их справить. С улыбкой и радушием.

    Так разбрасываться случайными клиентами могут позволить себе только зарекомендовавшие себя и известнейшие в городе мастера. Увы, о вас я до отзыва не слышала. И то, любой мастер, у которого нет свободной записи на ближайшие месяцы, скажет вам, что радушие, клиентоориентированность и профессионализм во всем - это дорога к постоянным клиентам, которые приведут с десяток новых. И этот поток не истощится.

    Советов давать вам не буду, вы в них не нуждаетесь, да и книжек умных полно написано. И семинаров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я думаю, признанные в мире продажники с вами бы не согласились :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сходите в "мяту", мне так нравится как они делают!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет😊 Ещё бы мастера хорошего, к кому именно записаться?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я делаю у Олеси, делает дольше остальных, но просто идеально!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ника, приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию и что не отреагировали вовремя на Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и над нашим сервисом. И именно отзывы помогают нам совершенствоваться и не допускать повторения подобных ситуаций.

    Для проведения анализа просим написать четыре последние цифры Вашего номера телефона.

  • 8810

    Уже почти год прошёл, после того неприятного инцидента. Так что не понимаю о каких улучшениях Вы говорите. Я уже давно хожу к другому мастеру. Всего Вам хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы