- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писала отзывы, ну не мое это)))
НО этот случай изменил все, не написать просто не возможно! Тоже повелась на красивый Инстаграмм.. Решила пойти к мастеру первой категории, перед Новым Годом, записалась на Карамзина 18, и тут то и началось.. Через 3 дня начали у меня кончики ногтей крошится, я позвонила в салон, так как гарантия неделя....
Никогда не писала отзывы, ну не мое это)))
НО этот случай изменил все, не написать просто не возможно! Тоже повелась на красивый Инстаграмм.. Решила пойти к мастеру первой категории, перед Новым Годом, записалась на Карамзина 18, и тут то и началось.. Через 3 дня начали у меня кончики ногтей крошится, я позвонила в салон, так как гарантия неделя. Меня записали уже только после Нового Года, и к этому времени ногти были уже в ужасном состоянии, везде большие сколы и отлетевшие ногти.. Начала переделывать мне мастер также первой категории Кристина, все время ворча на меня, типа а что вы хотели, проходив две недели с гель-лаком, он дольше и держаться не должен - видимо ей не хотелось переделывать чужую некачественную работу.
Решила себе, что потерплю и больше сюда никогда не приду, не хватало мне еще что-бы кто-то ворчал на меня просто так.
Когда она мне начала рисовать френч ,я сказала что она неровно красит, и ногти не ровно подпилены, мастер просто сказал что все РОВНО и переделывать не будет! После этого я подошла к администратору, и администратор подтвердил что правда, не ровно и пусть мастер исправит.. После этого Мастер КРИСТИНА ПРОСТО ОТКАЗАЛАСЬ доделать работу. Я вся в слезах, смотрю на моего мастера, а мастер то в отличном настроении, села болтать к своей коллеге.. Явно это у них никак не наказывается. Я была просто в шоке. Никогда не встречала такого, чтобы мастер просто отказался доделывать работу и самое обидное что я то ее никак не оскорбила..
На что администратор, как ни в чем не бывало"Да всякое бывает, давайте я вас запишу на завтра с 10% скидкой и вам все доделают" А ничего что вы мне и так бесплатно переделываете, и как это я по вашему должна в Рождество сидеть в ресторане с частично накрашенными ногтями.. В итоге мы позвонили руководителю и я предложила заплатить салону 500руб. лишь бы меня принял сейчас другой мастер. Деньги решили ВСЕ, правда провела я в этом салоне 4 часа. Но я больше никогда в этот салон не пойду.
Как вообще таких мастеров держат как Кристина, поганой метлой их надо гнать.
Конечно если вы хотите чтобы и вам так делали маникюр, или окрашивание бровей начали, а вы что-то сказали неугодное мастеру, то можете уйти с одной бровью..или с мокрой головой.. потому что у них видимо запросто, что мастер может отказаться доделывать работу... Мой номер тел заканчивается 8810
Ника, приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию и что не отреагировали вовремя на Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и над нашим сервисом. И именно отзывы помогают нам совершенствоваться и не допускать повторения подобных ситуаций.
Для проведения анализа просим написать четыре последние цифры Вашего номера...
Ника, приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию и что не отреагировали вовремя на Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и над нашим сервисом. И именно отзывы помогают нам совершенствоваться и не допускать повторения подобных ситуаций.
Для проведения анализа просим написать четыре последние цифры Вашего номера телефона.
Могу посоветовать отличного мастера 😉
Хочу найти теперь мастера на Южном берегу, поближе к дому)) Можно ещё в центре))
Мне очень понравился новый салончик открылся возле авеню, прямо напротив, если интересно посмотрите в моих отзывах, там есть контакты)
ужас, конечно. никогда не хожу к непроверенным перед важными датами. кстати, вот и вспомнила о ком первый отзыв напишу!
Вот же позорище
Его так пиарят, и по итогу такое обслуживание ... не ожидала :(
Комментарий скрыт
Вы ещё раз показали своё лицо Кристина. Желаю вам научится не хамить и доделывать свою работу, а не поступать так с клиентами.. Может и отзывов больше станет положительных об этом салоне..
Вы, видимо, тоже "изначально пришли в плохом настроении", если не можете сдержать эмоций и путаетесь в своих словах.
Сфера услуг - беспощадная конкурентная среда, в которой вы не умеете плавать. Клиенты - это ваши деньги. Вы должны бороться, обхаживать и облизывать каждого. Почему? Потому что они вас кормят, потому что "сарафанное радио", которое вы своим поведением запустили, разнесет молву о вас, да еще и приукрасит, перевернет и обрисует ситуацию так, что к вам будут заочно относиться с неприязнью.
Вы показали и продолжаете показывать свое отсутствие стрессоустойчивости, свою надменность по отношению к клиенту. Если клиент указывает на косяки, мелочи, как вам кажется, вы должны их справить. С улыбкой и радушием.
Так разбрасываться случайными клиентами могут позволить себе только зарекомендовавшие себя и известнейшие в городе мастера. Увы, о вас я до отзыва не слышала. И то, любой мастер, у которого нет свободной записи на ближайшие месяцы, скажет вам, что радушие, клиентоориентированность и профессионализм во всем - это дорога к постоянным клиентам, которые приведут с десяток новых. И этот поток не истощится.
Советов давать вам не буду, вы в них не нуждаетесь, да и книжек умных полно написано. И семинаров.
Комментарий скрыт
Я думаю, признанные в мире продажники с вами бы не согласились :)
Сходите в "мяту", мне так нравится как они делают!
Спасибо за совет😊 Ещё бы мастера хорошего, к кому именно записаться?))
я делаю у Олеси, делает дольше остальных, но просто идеально!
Спасибо 😊
Ника, приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию и что не отреагировали вовремя на Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг и над нашим сервисом. И именно отзывы помогают нам совершенствоваться и не допускать повторения подобных ситуаций.
Для проведения анализа просим написать четыре последние цифры Вашего номера телефона.
8810
Уже почти год прошёл, после того неприятного инцидента. Так что не понимаю о каких улучшениях Вы говорите. Я уже давно хожу к другому мастеру. Всего Вам хорошего.