- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта повесть была печальной...
Печальной до того момента, пока я не обратился в страховую компанию "Надежда", а точнее, в их любимый сервис ИП Басистый. Сразу скажу, что качество выполняемых работа на отвратительном уровне.
При покраске - подтеки на окрашиваемых деталях. Несоответствие цветовой гамме по соотношению с автомобилем. заказываются...
Эта повесть была печальной...
Печальной до того момента, пока я не обратился в страховую компанию "Надежда", а точнее, в их любимый сервис ИП Басистый. Сразу скажу, что качество выполняемых работа на отвратительном уровне.
При покраске - подтеки на окрашиваемых деталях. Несоответствие цветовой гамме по соотношению с автомобилем. заказываются запчасти "на-отшибись". Нет контроля качества в данном сервисе, не понимаю, кто из "благодарных" клиентов, который пишут здесь хорошие отзывы. Как может нравится такая неудовлетворительная работа - не понимаю.
Что касается заказных позиций. Те позиции, которые им невыгодно везут - они их и не везут. и, соответственно, клиенты получают урезанную компенсацию в виде 50% от стоимости, мотивируя это "старением автомобиля".
Подводя итог. Советую всем, кто столкнулся с ситуацией похожей на мою:
- обращаться в независимую экспертизу (хорошую!!!)
- выбивайте сумму по независимой экспертизе
- забирайте деньги
- чинитесь только в проверенных местах
Удачи всем автомобилистам.
oollollo, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер вашего выплатного дела, чтобы мы могли разобраться в ситуации и прокомментировать.
oollollo, здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер вашего выплатного дела, чтобы мы могли разобраться в ситуации и прокомментировать.