- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могли сделать страховку в связи с тем, что вышла замуж и сменила фамилию, пришлось ехать и писать заявление...отпрашиваться с работы. Ладно, приехали делать отсидели живую очередь, все документы выложили перед носом сотруднику, ему особо «ничего не надо», все в попыхах посчитали, заплатили, выходим- фамилия девичья.... ну и куда смотрел...
Не могли сделать страховку в связи с тем, что вышла замуж и сменила фамилию, пришлось ехать и писать заявление...отпрашиваться с работы. Ладно, приехали делать отсидели живую очередь, все документы выложили перед носом сотруднику, ему особо «ничего не надо», все в попыхах посчитали, заплатили, выходим- фамилия девичья.... ну и куда смотрел сотрудник? Подходим, хорошо, что сразу заметили, она нам : «у меня клиент, ждите» - и опять сидеть в очереди????? Сотрудник закатывает глаза, говорит вы куда смотрели, когда документы подписывали????? Я в ярости, зачем я ездила писать заявление, потратила час своего рабочего времени, если это бессмысленно, никто ничего не вносил, просто сделали видимость..... зачем пытаться убедить клиента, что он не прав, хотя можно просто извиниться.... Чувство такта отсутствует, отношение к клиентам ужасное..... грубость и хамство! Сами будем менять страховую, больше не ногой в эту надежду, и всем посоветую сделать аналогично!!!!
Stasya, добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение.
Вы правы, менеджер при работе с документами должен быть предельно внимательным. По поводу самой процедуры оформления поясним. Прежде чем выдать оригинал полиса, в обязательном порядке клиент получает для ознакомления и проверки Заявление на страхование. В нём нужно проверить всю указанную по договору информацию и при наличии каких-либо ошибок сообщить о них менеджеру компании. Затем страхователь получает для ознакомления и проверки копию полиса. Только после этого мы печатаем и выдаем сам полис. Каждый из этих документов страхователь должен заверить своей подписью, тем самым подтвердив верность указанных данных.
При оформления следующего полиса, пожалуйста, проверяйте полис сразу.
Жаль что менеджер не предоставил такой информации, а в торопях указывает галочками для подписей и не поясняет для людей «неосведомлённых» что нужно все проверить!
Stasya, еще раз приносим извинения за это. С менеджером мы уже провели беседу.