- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне 24 июля,интересно было посмотреть сколько времени продержутся ногти, мастер уверяла что три недели точно)) на одном пальце отвалился на 10 й день,причем прямо пластинкой сошел.
Но началось не с этого! Попала в салон случайно,увидев рекламу в инстаграме у блогера,повелась...надо все таки фламп читать!
Записали без проблем,это плюс!...
Была в салоне 24 июля,интересно было посмотреть сколько времени продержутся ногти, мастер уверяла что три недели точно)) на одном пальце отвалился на 10 й день,причем прямо пластинкой сошел.
Но началось не с этого! Попала в салон случайно,увидев рекламу в инстаграме у блогера,повелась...надо все таки фламп читать!
Записали без проблем,это плюс! Педикюр и покрытие сделали часа за два с половиной,потом уже дома рассмотрела,что на больших пальцах почему то не аккуратно,ну да ладно.
А вот на маникюре начались чудеса)))
Девочку поменяли,не понятно зачем,та что делала мне педикюр,через час примерно села рядом делать маникюр другой клиентке...
а моя,после полного опроса,как что чем...и уже нанося последние штрихи, отойдя за последним бутыльком с чем то там,я не разбираюсь...о чем то несколько минут шепталась с администратором и потом подойдя наконец то ко мне,сказала,извините,я вам нанесла не ту базу!!! Надо все переделывать,а то все просто отвалится...а прошло ни много ни мало часа 4 с половиной,как я провела в салоне. А у меня дома маленький ребенок ....уйти на такой длительный период,прям проблема...
Мы вам все переделаем,давайте запишем вас на завтра?!Ну давайте,а что делать то???
Но деньги,полную сумму при этом берут и я отдаю за какой то хрен...
На след день,опять договариваюсь, что бы посидели с ребенком,еду через пол города...это я про неудобства!
Другая уже девочка,долго извиняется за чужую ошибку,начинает все снимать! Представляете какая травма ногтям и снова наносить...вообщем я прямо было в диком раздражении!!! И времени жалко и денег,берут то недешево! И ноготь все же на 10 й день отвалился! Больше не пойду конечно
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, что у Вас так произошло.Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего сотового номера, управляющая с Вами свяжется.Для того, чтобы решить данную ситуацию.
Я как-то тоже была у мастера, после работы которого на 2й день покрытие отваливаться начало, но не в этом салоне....очень неприятно, но были сделаны некоторые выводы - найден хороший мастер по рекомендации знакомых. Желаю и Вам найти хорошего спеца.
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, что у Вас так произошло.Оставьте пожалуйста последние 4 цифры Вашего сотового номера, управляющая с Вами свяжется.Для того, чтобы решить данную ситуацию.