- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень дорожу своим временем, так как выходной один раз в неделю, и стараюсь все успеть за день. Заблаговременно записалась к Вам в салон на брови, в назначенное время сидела и ожидала мастера, по освобождению она подошла к другой клинике,видимо была записана на процедуру ранее. После чего подошла ко мне и сказала подождать минут 15-20,...
Очень дорожу своим временем, так как выходной один раз в неделю, и стараюсь все успеть за день. Заблаговременно записалась к Вам в салон на брови, в назначенное время сидела и ожидала мастера, по освобождению она подошла к другой клинике,видимо была записана на процедуру ранее. После чего подошла ко мне и сказала подождать минут 15-20, соответственно меня это не устроило, потому что есть и другие планы, так вот хотела обратится к руководству, сотрудников своих обучите, элементарно существует телефон,чтобы позвонить и предупредить,что заминка у вас там в салоне, чтобы люди не ехали и не теряли свое время. Дальнейшее желание пользоваться услугами вашего салона пропало, потому что не в первый раз приходится сидеть и ждать мастера.
Добрый день!
Приносим свои извинения за задержку, спасибо за замечание, мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв очень ценен для нас, в данный момент с мастерами и административным составом решаем данную ситуацию.Напишите пожалуйста так же последние 4 цифры Вашего сотового номера, управляющая с Вами свяжется.
Добрый день!
Приносим свои извинения за задержку, спасибо за замечание, мы всегда работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв очень ценен для нас, в данный момент с мастерами и административным составом решаем данную ситуацию.Напишите пожалуйста так же последние 4 цифры Вашего сотового номера, управляющая с Вами свяжется.
2005