- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.06 делала в вашем салоне маникюр и педикюр по сертификату впервые. Записалась за неделю, предупредила администратора о всех нюансах(педикюр без снятия,с покрытием исложным дизайном на 2х ногтях, маникюр со снятием, изменением формы, дизайном). Так же мне предложили сделать брови по акции, но на эту процедуру не удалось попасть. Администратор...
16.06 делала в вашем салоне маникюр и педикюр по сертификату впервые. Записалась за неделю, предупредила администратора о всех нюансах(педикюр без снятия,с покрытием исложным дизайном на 2х ногтях, маникюр со снятием, изменением формы, дизайном). Так же мне предложили сделать брови по акции, но на эту процедуру не удалось попасть. Администратор предложила кофе и благополучно про это забыла, пришлось напомнить о нем после первой процедуры . Сначала был педикюр, где мне отказали в моем дизайне, так как мастера не предупредили об этом, пришлось все делать максимально просто, но услуга была предоставлена быстро(1 час 10 минут для педикюра отличное время, огромное спасибо мастеру). Но я не ожидала что маникюр может занять 4 часа... Мастер очень милая девушка, старалась сгладить все минусы. У меня свои длинные ногти больше 2х лет, проблем нет отрастить их под хорошей базой. Но после этого маникюра у меня перепилиный ноготь на левой руке среднего пальца (пришлось донаращивать), пузырится база люксио (на прозрачных участках это хорошо видно), бахрома вместо кутикулы(регулярно пользуюсь маслом, не спасает!), треснутый ноготь на мезинце по основанию! Маникюру 4 дня, ужасное кажество и испорченное настроение на долго! Хочется плакать от того, что я сейчас вижу на руках...
Фото прилагаю-смотрите сами.
Добрый день Алёна.Приносим Вам свои извинения за то, что при визите Вам пришлось испытать неудобства.Возможно данное покрытие не подходит Вам и нужно использовать другое, как было в случае с Анастасией.Искренне приносим свои извинение за администратора смены, с ней будет проведена беседа.Для выяснения более подробных деталей Вашего визита, хотели...
Добрый день Алёна.Приносим Вам свои извинения за то, что при визите Вам пришлось испытать неудобства.Возможно данное покрытие не подходит Вам и нужно использовать другое, как было в случае с Анастасией.Искренне приносим свои извинение за администратора смены, с ней будет проведена беседа.Для выяснения более подробных деталей Вашего визита, хотели бы Вас попросить оставить 4 цифры Вашего сотового номер, с Вами свяжется управляющая.Заранее благодарю Вас.
Блин, мне первый раз тоже люксио делали, и точно такая же ситуация. Ходила на переделку, сделали уно, и все в порядке 🤷🏼♀️ Хожу уже четвёртую неделю, длина такая же как у вас. Может у них с материалом проблемы 😒
Возможно действительно так. Но сам результат оставляет лучшего😞
Добрый день Алёна.Приносим Вам свои извинения за то, что при визите Вам пришлось испытать неудобства.Возможно данное покрытие не подходит Вам и нужно использовать другое, как было в случае с Анастасией.Искренне приносим свои извинение за администратора смены, с ней будет проведена беседа.Для выяснения более подробных деталей Вашего визита, хотели бы Вас попросить оставить 4 цифры Вашего сотового номер, с Вами свяжется управляющая.Заранее благодарю Вас.
2660
Охренеть , мне кажется я даже сделаю лучше ( аккуратнее) , хотя всегда делаю у мастера , полосы волной , или эта такая задумка была
Полосы должны быть абсолютно ровными